-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mademoiselle_de_Villefort

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2008
Записей: 63
Комментариев: 67
Написано: 265


Горбун из Нотр Дама

Среда, 28 Января 2009 г. 00:49 + в цитатник
В колонках играет - как странно, Эрмина, мы вновь в этом доме, когда то моём....

эх, жизнь моя жестянка)) не могём мы без "радостей") примерно неделю назад одна мадмуазель попросила меня ПОДГОТОВИТЬ ЕЁ К ЕГЭ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ!!! во жесть! Отказать, увы, не могу. у ентой крали нет денег на репетиторов. всё бы хорошо, только она пенёк в этом деле. Уж простите, но это так.  при этом я тоже не идеал. Мой французский оставляет желать лучшего. *только тссс* вот так и живём...))

сегодня заставила таки себя сходить в библиотеку)) нахапала книжек, завтра читать буду)  мдя.. я сегодня выспалась, так что из за переизбытка энергии придётся писать какой нибудь бред)) оказывается, что я не упоминала о посмотренном мультике "Горбун из Нотр Дама")) ну так вот...

начну с того, что я смотрела его исключительно из за русского дубляжа) фамилии Балалаев (Фролло) и Маракулин (Виктор) действуют на меня волшебным образом) Как я и ожидала в этом плане претензий никаких, даже восторг. Поработали они на славу. и не только они) звучит мульт обалденно. Рисовка тоже не похая.  довольно таки милые мордахи...только вот привыкла я к нашим симпотяжкам Фролло))) тем более в сочетании с ТАКИМ голосом)) а в мульте дабы указать детишкам на источник зла, красотой его обделили) уж простите, но ассоциации мультфильм - мюзикл для меня неизбежны.

Американцы как всегда всё упростили и захеппиэндили. Дитишек обделили информацией о том, что у Феба была невеста, а Фролло священник. ну судья так судья) тоже неплохо) правда, он там прям монстром получился. и в смерти квазиной мамы виноват, и самого бедняжку утопить хотел *благо помешали*)))  все герои чётко делятся на хороших и плохих. и само собой дикое расхождение с книгой. лично я все эти хм... особенности могу простить, потому что мы имеем дело с жанром мультфильма, а детям сложно будет воспринять все линии и все характеры. кто захочет, потом откроет книгу. к тому же меня просто покорили гаргульи)) забавнейшие созданья) 

каюсь)) у меня всё таки получилось абстрагироваться от первоисточника и получить колоссальное удовольствие от просмотра *прослушивания* мультфильма)) желание пересмотреть тоже есть чем видимо и займусь ближайшей ночью))

Метки:  

Choose_to_be_ME   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 14:16 (ссылка)
Балалаев и Маракулин - наше все. медленно убиваюсь из-за того, что 7 февраля иду на Белявского...(((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку