-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


единственное

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 22:14 + в цитатник
обязательство которое должно быть на протяжении всей жизни, это быть только собой... и как порой сложна этого предерживаться что жгучие раскаленные прутья метала скребутся по спине со скрежетом в ушах я просто проваливаюсь и повсеместный недосып уводит от меня от ярких впечатлений зато я теперь могу погружаться и не важно что со мной теперь творят чувства я стал проще как будто так и должно быть... я отъезжаю как можно дальше и уже все сформировалось в голове осталось лиш по быть и прицениться к реальности такой жутко смешной надменной но я все равно стараюсь не унывать дабы это смертный грех и себя подвергать я не буду такому раскладу, надо облегчить себе жизнь и суметь выкинуть все на ружу и перестать стесняться ведь что я говорю то и чувствую и я понимаю что мало кто сможет в такой открытой форме так сказать ведь по многим мелочам такое говно как я еще надо поискать ну и ладна все это фигня очень даже живая я не тот что может останавливаться на достигнутом я сумею сломать все стереотипы и побыть очень даже влюбчивым хоть еще разок хотя загадывать не буду может оно и к лучшему и уже слышу что люди собираются ко мне ехать и я точно смагу перебароть и побыть веселым и зажечь к чертям весь этот мир и точно удариться в прострацию илюзий, рвануть нахер куда подальше чтобы искры из глаз летели и может даже баскетбол такой странный и очень агрессивный проживает во мне что я теперь что то больше чем просто человек и мне не важно я очень даже стараюсь выстроиться что бы унести свой крест и не важно что это будит так а не как иначе ведь проверить на прочность это так легко только можно перегнуть палку и собраться совсем уж не там или просто не понял куда тебя зовут... такое тоже случается и я упав на самое дно начинаю собираться и появляются разумные мысли что это именно я такой сякой и неповоротливый вот и получил что то очень острое прямо в спину, а вернее сам уронил нож и напоролся на негоже через пару шагов а обвинял всех не смотря на рукоятку как же порой легко осознавать свои ошибки и даже смеяться над ними я просто в недоумении что же откроется мне в следующем откровении... возможно смена очень даже порадует меня или руки затвердеют глаза опухнут или я потеряюсь в нежности своих представлений а то наверное самое страшное... и черт меня по бери я все еще не научился рубить канаты и когда не надо меня терзают сомнения а я и буду идти дальше и слабость окружающих и их не решительность наполняют меня силами так необходимыми чтобы и завтра открыть глаза и с полной грудью сказать доброе утро я обожаю тебя жизнь и ты так же светло приветствуеш меня подкидывая мне идеи и бесконечные безтормазные чувства и я чувствую что живу и все у меня как нельзя лучше хотя еще есть куда порхать я такой именной такой и всплески случаться стали еще больше и больше и меня так прет что я не в силах помешать это му романтическому настроению и только теперь нада думать куда его направлять ну еще денек поддамся ведь так хочется а патом просто железом раскаленным по голой коже и не буду думать ведь такая веселая задумка и даже без башенная.... и я убедился что шанс не бывает единственным и жизнь обязательна предоставит еще один и даже если я забыл мелодию своего сердца и не кому её напомнить я сочиню новую еще более прекрасную и звучную так что округа затрясется от раскатов валторны и звуком песни охватывающей меня и возносящей куда то очень высоко....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку