-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


нужно помыть голову

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 23:04 + в цитатник
изнутри... и такое огромное событие снова произошло без поддержки хотя хоть кто то успел поддержать и даже поздравить, а я о большем даже и не мечтал ну и что что тот кто бы я хотел что бы был рядом отвернулся от меня тем более в такой день я уже давно все понял и забил хотя немного обидно, и теперь я точна знаю что все это не закончится а все остальное полная херня... и блять как же по мне заметно что остался чуточку во мне тот безумный парень подкрадывающийся к самому жерлу это озноменовалось дикой схваткой и я даже уже забыл как махать руками но два здравых удара по лицу быстро привели меня в чувство вот и повидался я со старыми знакомыми и об этом не кому не надо знать и теперь даже я не расскажу как меня не пытай хотя иногда я пападаю на скорость и мечты они очень даже реальны и дожди преследуют и медленное скольжение и я ухожу в дрифт и просто очень замаскированная рожа и просто опущенные стекла... и это мае и тут я просыпаюсь и с облегчением выдыхаю кто бы там ни был я все таки пошол чуточку дальше и сон прекрасный закончился во всех отношениях но мне даже не жаль уже теперь и даже тут я абсолютна бессилен какие бы усилия я не прилагал, бурлящая кровь и нет ей предела потуму что я теперь стал слишком тих и рассудителен... и утануть я не смагу медленно на зло и хачи москвичи, и кирпичи прямо за пазухой и движуха сг теперь очень даже символично.... я просыпаюсь и засыпаю лиш с одним желание позабыть все это будто и не было сравнять с воспоминаниями выкинуть из представления и однажды проснутся и поверить что все это лиш дурной сон и отправиться на поиски счастья со свежей и готовой к тому головой....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку