-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


вкладываюсь

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 22:45 + в цитатник
как только магу но усталость не приходит все равно и просидеть еще больше только патом спать валит как будто я проснулся и сразу же упал и переехал не помню наверное был я бухой и уже скоро я перееду и полностью отчищусь от этой сраной кармы и в глазах уже мелькают безумства, продолжает спокойствие переполнять и критические взрывы встречают меня врасплох бросаюсь на помощь беспомощным с кулаками жуткая агрессия и конечна же отборно отгребаю разбитые губы но зато отбитая еще одна человеческая жизнь приносит мне только положительные эмоции и за секунды я превращаюсь в абсолютно спокойного человека и продолжаю разговор и пропадает звериный оскал и шипы впадают в руки и я даже становлюсь похожим на нормального человека и даже меня это радует я радуюсь как будто ребенок но через доли секунд вспоминаю себя много лице го на истре.... реки снимают очень много напряжения я даже попадаю на них и очень морозный воздух спадает на щеки перетирает в ноги тот нестерпимый щекот возгловляемый любопытством и кто бы мог не давно подумать что меня совсем нельзя будит сломить нагрузками и наверное пора начинать общаться со всеми с кем встречаюсь как будто внезапно хотя наверное меня толкает на это наверное само чудо или кто его как назовет, кто то мотор тормозит да и я тоже так делал но возникает не преодолимый соблазн скрываться ото всех даже кто хочет мне лучшего понимаю что не правильно но я взрываюсь и еще много много раз перечитаю главу и сто раз подумаю куда идти и кого стоит собой взять, проклиная время и собственную настойчивость я продолжаю искать свой путь, через терни к звездам он обязательно гдет о найдется и все эти тупые цитаты и высказывания людей всего лиш в очередной раз подтверждаю бездарность и глупость ограниченную собственным сознанием точку зрения почти всего быдла, продолжение книги которую ни кто не прочитает и стихи заполняют все больше больше рваных клочков бумаг и постепенно перекачевывают в пакеты которые с изошренным садизмом я уничтожаю даже не давая себе их запомнить будь все что есть я даже больше скажу срывая что то старое я пишу наметки к новой главе еще более яркой и наполненной светом..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку