-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


вот это реально стремна

Вторник, 28 Октября 2014 г. 20:23 + в цитатник
было, такая идиотская встреча и ближе к вечеру вчера произошла, па ходу был сходняк и я не один знаюсь с этими бандитами очень странно да я точна уверен они меня узнали так бы не пели ли взглядом но вида даже не подали возможна реально за людьми большая сила или я просто очень изменился хотя эта мысль была первой но до сих пор это все не выходит и ни как не развеется... и все их были шалапаи дети внуки как же их много я тру хал до последнего очень уж не хотелось что бы про прошлое кто то узнал хотя это мелочи и я не смог уснуть и пропасть во снах и переплетах ситуации, забираюсь все глубже и глубже в неизвестность но мне кажется что я делаю все очень даже правильно и вышел даже не заметно для себя на новый уровень, наверное был я бухой сейчас стираю слова и представляю все в очень критичных красках мне что то подмешали в голову как будто черепаха научилась делать что то уж несвойственное ей ... тогда был я готов даже на пятнаху но что сейчас изменилось и наверное надо все таки свалить с глаз долой и перебираться за грань взгляда и досягаемости, но это решение пока стоит обдумать как говориться вылежать и тогда уже без всяких сомнений идти даже не оглядываясь и снова ругаю себя что выискиваю дурные новости и что само стремное нахожу и потом очень долго не магу успакоится.... сколько раз говорил да успокойся забей и живи просто в радость а нет обязательно поискать говна и порыться в мусорных кучах это прям для меня... лутшеб с черепахой ужился и кто то подталкивает я даже не оглядываюсь и бегу вперед без оглядки цепляя еще пару кило тяжестей ведь так будит разумней и куда веселей заклинаю себя и очень даже не напрасно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку