-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


ступор и морока

Пятница, 29 Августа 2014 г. 11:44 + в цитатник
забилась ко мне в голову и совсем уже не осталось приятных воспоминаний, хотя там роится все что угодна и порой злость дает хорошее здравомыслие и понимание всего что происходит вокруг так или иначе касаясь меня... не скажу что это приятно но все же лучше чем просто слепая бессмыслица, как будто мне снова четырнадцать и я уж совсем раз свирепел хотя вот уже не за горами и меня отпустит как будто членараздельная бессмыслица перебирается прямо ко мне на руки и водит хоровод... я уже совсем осел или ослеп басы колотят по ушам и я опускаюсь, тоже не плохо быть повсюду... здоровый зуд в ногах и жар по спине... и кто то окликнул меня хотя нет это просто моё раздразненное сознание рисует как будто надежды когда то сбудутся... смешно не под дельно, я стал на много чаше и больше забивать на происходящее потому что так легче и да и не надо пытаться изменить мир все это глупости и надежды безумного мальчишки он рассказывал обо всем этом и я считал что он прав, опыт приходящий и мне вообще то горько это осознавать свою неправоту... но кто то должен ошибаться и пусть буду это я, в кромешной темноте рассмотревший куда надо идти и перебирая чумными губами бормоча что все еще впереди я понимаю как важно не отступаться ведь вокруг целый мир неизведанных опасностей и страстей и я иду к нему на встречу широко раскинув свой набор инструментов...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку