-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


острая нехватка

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 18:19 + в цитатник
тепла простого человеческого, вспоминаю идиотское правило семь объятий и несколько поцелуев работало но у меня есть пища для размышлений на поле битвы... страхи провала и не ощущения почвы под ногами очень страшно ведет себя голова и тут как оказалось можно рассчитывать только на себя... не впервой скажу сам себе ну и тем лучше все смогу приписать себе без страха что буду растрачиваем в бесконечных потерях ... сосредоточиться и дожать максимум так чтобы кости скрипели и вой был не выносим я просто переберу и вспомню все что прошёл и стиснув зубы буду и дальше рыть землю да хоть и носом чем придется на потери не обращу внимания , не так уж и много а парой даже смеюсь сам над собой и переизбытке наглости и самомнения парой оно меня ослепляет но я есть и буду что бы там не случилось даже в переизбытке и теперь даже джа не поможет мне, это вызывает лиш сомнение в правильности случившегося и кто сможет открыть глаза на происходящее хотя я все вижу но не очень так скажем меня это устраивает и радует ну и что делать все получается как то наоборот хотя смущаться и жаловаться глупа я сам творец своей жизни и весь идиотизм привел меня на это распутье... и отличная форма моей мечты уже давно в недосягаемости да наверное и никогда в нее не попадала стремное чувство как будто меня поимели не приятно но факт черт побери железный как то не совсем понятно но видимо есть причина даже очень веская...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку