-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


тишина

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 22:25 + в цитатник
и покинувшие нас технологии свист ветра и вокруг зимняя сказка, я погружаюсь еще глубже и тут же понимаю что получаю удар прямо в лицо а прикрыться не падумал, злая ухмылка даже не от боли а от собственной глупости, мерзнут большие пальци больное плече и непонимающие взгляды а я начинаю закипать как клокатающий вулкан и не знаю чем себя занять... хочу простого спокойствия и тепла но где же нынче бесценное добро отыскать... меня стало совсем не слышно и черные раны кровоточит едко зеленой кровью, а просто дождь превращается в снежные заносы и мне неловко а кто сможет меня понять, я слишком глуп и тщеславен мне приходиться снова учиться и стараться стать лучше бесконечное совершенство и ошибки зажали меня, и канешно же любовь такая сильная и слепая и едка влекущая своим пьянящим ароматом сбивающим с ног и заставляющим становиться еще более безвольным разрывающим душу и впрыскивая туда расплавленный свинец и орошая для красоты сверху лепестками лилий, и это все монстр внутри меня говорит с тобой или со мной черт я разучился его различать зашкаливает капает расплавленное олово и я перетекаю из формы в расплывчатые очертания и теряю черты реальности...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку