-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


так много вопросов

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 20:24 + в цитатник
почему ты это делаеш, меня почему захлестывает, изза чего я не магу уснуть, как решается любовное уравнение,как я паппался в такую мышеловку, отчего я снова стал все жечь, что рождает муки и как от них избавиться и почем нынче любовь кто упровляет ветрами и что случилось со мной, кто мне это обьяснит куда уходит солнце и поче звон стоит будто, кто еще думает над всеми этими вопросами и отчего я так хриплю кто такой бог и почему так все силен, зачем бинты такие эластичные... и к черту все эти вопросы и ответы нах тудаже просто я старался больше думать а сейчас я панимаю что происходят непапровимые вещи и я бессилен но это лиш больна и мне даже не вольна кто следующий пнет меня в самое сокравенное но этого уже не случится я буду слишком прожжон и ненавистен, к себе к людям ситуациям и жизни да что там к целой вселенной, я признаюсь я обессилел начал терять вес и преврощаться в зомби...
гихачу учавствовать больше не в какой самодеятельности и на все отвечу не задумываясь просто как складываю пазл... ближе или дальше я не магу сказать где я но вокруг меня бессконечная земля ветер и тишайшие переливы...
ужасно стучит что тов затылке и очень раздражает меня... пишу заветы в мир и точна не знаю куда их пременить но все получается так просто и доступна что самому очень даже удивительна, но мне важен каждый голос и все что может мне дать надежду ведь только пророщенная в правильном действии надежда превратся в реальные плоды и решения...
я уже не буду так сильно на перед загадывать это все лишнее... полные легкие и я просто наполняю себя уважением ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку