-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


и как я все это пайму

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 22:47 + в цитатник
предупреждение факт жест доброй воли или просто насмехательство этот пазл сложить труднее всего но я всеже папроую если мне выдались такие свойственные выходные где пресудствовало все от спокойствия до безумной скорости лихорадки и приступов и мне говорят что я это я и вовсе не то во что превратился в тебе живет очень много жизней и ты ими уж больно ловко управляешся... перейти на шопот и взрыв без придупреждения смятые руки и целая волчья свора... как же я всетаки еще слаб, твоя правда мне еще нада учиться и пахоже ник то мне в этом не памошник нету нас это все козни сатаны или придуманная сказка все справляются по одиночке просто у меня хватает смелости это сказать и не прятаться за фальшивые звания ведь все познается в сравнении... холодные стопы а под зиму всетаки все замедляется и не мне учить трешать мороз своми ветками и хомутами окружающими землю и всех нас, теперь есть планы как провести новый год сумашествие но я так этого хотел мечты тоже могут сбываться, нетолько речи но и сон среди сна погружает меня в неведение, будущее ах ты сорванец ты знаеш как принести немножко больше в мою жизнь... называй это игрой или же азартом мне всеравно, а вода не такая уж и ледяная... и может быть псих наконецта перестанет сидеть непричастна и наведет тут порядок, или это слишком легко...
сочитать не сочитаемое и голова моя пухнет гребанная температура... и огненый шар он будто падает с неба и сами звезды приносят эту войну... и я остался лиш на одну ночь без покровителей и вы меня не дооцениваете глупци если я переживу это ночь то вам дорога в этот мир заказана...
но вы об этом еще не подозреваете и я уже нас шаг впереди и мне этого достаточна... я сдам вас без всяких сожалений и через пару дней уже не вспомн юо вашем существовании...
и почему когда я пишу мне так спакойна и откуда у меня любовь к чернилам к необыкновению и одиночеству, будто я обручен с небесами...

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку