-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


смуглое

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 11:23 + в цитатник
время года и совсем уж неожиданная встреча я уже испугался он всегда являлся при плохих раскладах но тут всеголиш два слова глаза узри, и тут же исчез а он всеже умеет насолить в голову... и неуспел я все осмыслить как увидил глаза а в них первобытный страх и что то неведомое до сели но я всеже усматрел горчь но не от утраты всеголиш упущенная выгода... злоба сразуже отступила и я понял всю их зависимость от простой материи и мне полегчало буквально через секунду... одназначна все это не с проста,перебивать время и сгибать ветер... одназначное мышление и ку всяких мелочей так и бьюшихся об лед не понимания... больше стараться и сгребать все в кучу а там уже и рассортирую...
быстро меняющаяся картина за окном и буйны ветер... плюс огромная пустош применимая к бескрайним просторам глаз... очередные строки срываются с пера чувства и бескрайняя симерия так и заполняет округу линиями неважно прямыми или неочень...
посавещаться и сгрести еще буквы в кучу а патом словна кудесник разбрасывать их по строкам впадать в эйорию и мне очень нравится быть просто так или же голова моя слышком нестандартная рождает ну просто огромные войска небывавшие еще не разу в битве но вгрызаясь цепко порой черезчур... дикое недомогание сменяется бурей эмоций я и только я прыгаю выше всех...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку