-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


ты наверное сразу в рай

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 05:18 + в цитатник
а я не думаю что тоже, попытался прорваться и все с радостью сделать... ну и вот оно снова вляпался кулаки сами собой развязались думал выташу а он был не один оказалось трое, кароче выхватил па полной программе, такое бывает... встретил и добрался до дома кряхтел она что то заподозрила...
что то меня дергает за рукав и я не магу успакоиться, перевоплащение и сплош срываемые мысли, на раз и два я все не магу остановиться двигаться, или сосредоточиться... перековырять всю округу и снова застрять в своейже голове и сталкновении интересов, снова не высплюсь и уже начинается бред от недосыпа голюцинации хотя маторика отменная... еще одна вешка и в голове намотанные струны... все не так и я чувствую подвох блин спинным мозгом чувствую, давно мне так плохое не чудилось... поправить только после рассмешить и направиться еще дальше и всеравно не слушаться но не изза того что мне так хочется а просто обстоятльства и мне претит но требуется,должно получиться и исправления внесены в холст без зачеркиваний просто сглаживания и мне это нравится незнаю как мне дальше поступить но сердце должно это знать,возглавить паход и просто неотказываться от трафеев хотя это и не правильно но должное панимание возможно ка мне придет очень на это надеюсь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку