-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


действительно получилось паганно

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 09:32 + в цитатник
а ведь я так и знал что вмешается какаята ну очень глупая случайность и переворотит все задом наперед, теперь неберет трубку моожет быть отдыхает говорила что к бабушке паедит наверно проспала... надеюсь на лутшее, а ведь действительна забрежил лучик света и откуда не возьмись появились решения моих проблем появились силы и огромное желание, как же всетаки много может сделать обычный человеческий голос...
странные мысли и голова через чур наполнена идеями иногда это приводит к хаусу но только не сегодня столько нада успеть сделать сплошная беготня и в голове морозец, немного подстыл и хочу тепла теперь стал от этого зависим...
ты моя единственна слабость и ты мой наркотик, я действительна хочу что бы с твоего лица не спадала улыбка!но я узнаю что ты плачеш почему?
я никогда не думал о других но о тебе я думаю не намеренно это уже как данность сопряжонная с определенными действиями и волнами души, перебираться выше и выше пальци деревянеют отекают но я должен добраться до конца...
с утра начал готовиться пабодрее себя чувствую вспомнил о страховке теперь еще одной загвоздкой больше но там есть смысл... мозги становятся в русло и волны уже не так сбивают с ног наметился прогресс как я пасматрю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку