-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


и сумрак

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 20:59 + в цитатник
Прибывают все раньше и раньше зпбирая день и время у всех но только не у меня я как будто оживаю в темноте и каждый день будто последний ни в чем себе неотказывай и желай лутшего нет ничего особенного в таких желаниях,поднимающийся пар и забвение взрывается огромным салютом и телефон отключен и мне не важно я уже давно не востребован и вижу сново малыша как бы не прискорбно казалось но свобода опутала меня с ног до головы и я даже не магу сказать худоли мне или блаженство со мной грани на столько размыты что и хождение по лезвию кажется мне забавным и только сейчас вспоминается тот ужасный шторм и дагомыс такое смешное название и буй надежды выпотрошенные силы и кожа облезала от соли чтобы мне не казалось и как бы я не пытался но мрак и смерть диктует свои правила а я лиш смеюсь над ними как будто я создан для этого и запаса прочности хоть отбовляй колючие кусты и воспоминания а мне казалось это забавно и почему именна сегодня я даже немагу провести паралели воспоминания они сами тосуются в моей голове я лиш магу переосмыслить еще и еще раз...
ктобы смог вылечить мою спину и раздолбанные колени а я уже думаю о зиме и дизастро тусэ , может когдато природа научит меня береч себя но только не в ближайшие пару лет что то мне из нутри подсказывает именна та моя жилка что определяет и отделяет семена от плевен...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку