-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


ночь

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 12:01 + в цитатник
В дороге и я уже далековато необычайный город и огромные верфи выглядят как динозавры этакая дань золотому веку модернизации и вот так легко сматрю и перебираю варианты и пачемуто думается легче обычного когда я нахожусь в далеке... и ноги опускаю в воду и тихая заводь ни звука вокруг и ни одной живой души... и эхо разбегается со скуоростью звука ложась по краям горизонта затихая и не давая ответов...
и я просто слушаю крики птиц и шум волн бьюшихся о каменные берега будта наступая на них огромной битвой и жатва крики нестихающие не на секунду и что мне тут сделать я лиш наблюдатель и нечита водной стихией так и наровящей захлеснуть сушу сожрать и сцепить в сталистые обьятия и однавременна нежные как солнечный восход да действительна над огромной рекой он неповторим окутан туман это или дымка непанятна но одно я знаю точна он сумашедший спутник и небеса клянут его ведь он узнает все больше и больше о них клененый звук железа стирающегося на тысячи огненых частиц и переплетая руки цепью чарует всю округу и так застывает до захода солнца...
а я отправляюсь в путь снова и снова к родным землям...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку