-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


пройтись по сухой траве

Суббота, 04 Августа 2012 г. 15:49 + в цитатник
выженной горящим солнцем... и спускаясь все ближе и ближе к земле, в этом году оно такое небывало радиактивное что сжигает или даже выжигает округу преврошая ее в бесплодную пустыню... но в одном из разговоров с ни он сказал мне что величайший дар для мужчины в жизни это любовь... там ее обьятих меня искать не станут лиш умиротворение и нескончаемая жажда... и найти воду когда уже совсем засохли губы... это как вода и жажда когда встречаются одно целое а по одиночке они никто... уверинли я... часть меня говорит что я еще не готов а другая молвит сделай ее свой на всю жизнь... нельзя слишком торопиться, ведь птица в пустыне ищет оазис и не далек тот час когда она его найдет... и утро преврошается в ночь а ночь в утро смешивая меня с грязью солнце и луной,такое мягкое одеяло пушистое и канечноже в моей голове сново проступает синтементальность через край и почемуто запах свежей краски и пот по лбу стекает а руки заняты не магу стереть и жизнь всеголиш череда такая чудная и неожиданная...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку