-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


жара плавит

Среда, 01 Августа 2012 г. 14:54 + в цитатник
а я просто не магу уже хочеться выть это одно из тех моих послаблений когда перерывает меня и я даже не соображаю что со мной жуть в голове и сердечко не знает на что опираться... смех плач смешиваются в одно безликое месиво... создавая что то очень страшное.... что то со зрение происходит слепну я что ли или это жуткий не досып из рук все валится и я пахож уже на зомби...
кусочек шоколадки так и тает во рту и голод пропадает сбросил за две недели восемь килограм и физические эксперементы над моей плотью продолжаются...
пережитья всегда думал эту череду бесполезных смертей число получилось знаковое для меня двадцать один с ним теперь связано еще одно знаковое число как ив сегда было кратно трем я уже почтиу разгадки все этой головоломки он говорил мне что третье должно появиться и я точна знаю что это должно быть семь ни что другое как смешно как только узнал второе и начил их связывать сразуже понял что седьмого у меня день рождение так и снова все придется на день в катором сойдется очень много развилок кто бы мог подумать год и пол месяца а столько всего произошло... теперь всеголши нада найти то старое здание которое пробилось ка мне в голову...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку