-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


День

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 16:33 + в цитатник
сбит и слетел с катушек... проснулся а вокруге уже день... вспоминаю ночь и угараю слишком шибко... слышу громкую музыку ктото внизу ай удивляюсь спустившись веселын знакомци из разных дней нада в душ я немноэка причесаться я уже весь покрылся хламом ноги приходят в нормальное состояние, хочу их гнать взавшей но у них бутылочка так мной любимого рома я чувствую безумные последстви я а мне плевать через час паеду на баскет и тм сегодня рубка всех изгоню к этому времени сматрю в горизон а там пекло ия канешнаже вижу что трава горит и поле какоето странное приготовлюка тортик и чегонибудь сьесного и канешна руки по локоть в муке и жара следует по спине а еще огромный паккет мороженного и сижу на высоком столе и думаю о ней как же там необычные картинки заполняют рассудок а я просто вдыхаю воздух и страници слипаются а я канешнаже не мошен и только раз я смог почувствовать...
перебивает сметение и все спрашивают что я там карябаю неважно это личное глупые истории и еще более смешной голос вот только мне не смешно но пара отвлечься...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку