-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


этот день

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 02:55 + в цитатник
полон перемен приключений начиненных опасностями и тут же фонтаны эмоций бьюших в голову...
ночь патрачена не зря все расчитал перелистал все отходы и возможные непредвиденности... вздор приходит в голову чем ближе к полудню я приближаюсь, я на готове уже мчусь по безлюдным алеям и вот вот уже я там сколько раз ошущал себя сильнее а вдруг не сдержат слова мысли пьянят страхом и не извесностью... руки гудят а душа уходит под ребра ищя зашиты у твердых костей...
но вотя уже на месте и все происходит намного быстрей чем я ожидал без всяких прилюдей... немного срезанная кажа в раайоне правой икры перематываю платком и рванные руки закрываю рукавами и вот со мной всев парядке теперь буду ждать последствий вернее по моим расчетам их отцувствия...
глупые звонки отвлекают меня от сути, начинаю терять веру и это самое страшное выключаются брови и уши перешептываются с мозгом и я плачу от бессилия прийду наканецто дамой и засну без всяких распросов и перемычек...
и гори они все огнем я не тут и не там я просто запутавшийся субьект ищущий свою дорогу методом проб и ошибок...
со стершейся душонкой и порывами гнева не обузданными, и всплесками затихающими так же мгновенна как и приходя...
утро ночи мудренее...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку