-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


фотография

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:54 + в цитатник
это всеголиш цифровая картинка записанная на носителе но сколько в ней смысла и воспоминаний, а тогда я не знал что буду вспоминать этот рядовой день,какието глупости и именна тогда я познакомился с этим упырем ну просто не магу не сводит меня жизнь с обычными людьми почему так ...? Да малыш пахоже я бужу в тебе ирландца... и это поганное чувство будто ктото за мной следит все это время прям глаза не слазят с моей спины и как я не обернись они всеравно за спиной, ну и черт с ними не мешают и пусть смотрят может чтото вынесет око нового... ну потамучто просто не может быть у мена на столько сильной мания преследования и эти чувства слишком обострены если уж они знают куда идти и что делать они немогут так глупа обманываться...
интерес все гложет а просто дальше иду в слепую и не подкачайте меня внутрение голоса... вот они самые кароткие ночи и светлые дни облака ночью словна зефир такие белоснежные и мягкие почти не видно звезд канешна кроме венеры планеты влюбленных и самого яркого пятнышка небосвода...
а месяц так и смотрит на меня пережовывая кратэры под покровом темноты меняя местами все что я успел запомнить...
он не одного меня ждет я должен ему черт побери каму сказать не поверят засмеют а я и н скажу вообше ни каму унесу этот секрет в могилу или еще дальше...
а пакашто буду думать и перебирать варианты души и считать дни вылавливая свой долг в чашях бытия...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку