-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


тихо клен вздыхает

Пятница, 22 Июня 2012 г. 00:07 + в цитатник
я всегда любил измерить не измеримое,были слова но катастрофически нехватало времени, пройдя через все эти ужасы я смог точна соскрести все и запечатлеть это на небольшом клочке электронной бумаги...
сердце в клочки пальци в кровь а за сердцем только любовь, и по правилам этой игры все будут счастливы и добры...
блин мне точна с вами нельзя обшаться ,даже этот еврей говорит что нам пиздец...
какиебо чувства не бушевали во мне у меня всегда есть выбор...

мы были так близко
красивой улыбкой
все стерто забыто
разбито давно
мы были не долго
но всетаки были
мне даже не страшно
что боль не уйдет
ты лутшая на свете
я всетаки хуже
и ты ее любиш
и ей повезет
и пусть лиш игрой
были наши свиданья
и пусть на всегда
я теряю пакой
но я благодарен тебе
до свиданья
ведь больше любви
я не встречу такой...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку