-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


первая причина

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 17:04 + в цитатник
это ты... а дальше уже и неважно просто ты сумела меня приручить и сколько времени прошло а я ненаучился жить без тебя...
мы в ответе за тех кого приручили но сюда это не вяжется вообше, сплош противоречея хотя после того что я узнал есть небольшие ниточки этих злаполучных случайностей...
все утро в беготне и прочей ерунде поисков себя и какихли то нибыло зацепок маленьких или больших старых или молодых все в пустую только огромнейшое опустошение в душе слезы и отчаяние возрадилась аппатия от беспомошности , я тут сам себе и брат и сват и ктобы то нибо , никто не панимает меня и поши не предложит а я не прикращаю движенья... хоть как то перескакивая с ветки на ветку огромная реальность не кончается границами леса вокруге поля и озера мутное небо земля вся в дыму.... несметные полчиша вредителей...
и я неверю что такие люди больше не живут...
новый обсалютна неизвестный мне человек парой пугающий эхом прошлого...
дыры в пути облетать сложна парой невозможна болят от этого кости но становятся крепче...
непригодились еще не разу обидна до злости... ктото промахнулся а ктото прицельна пападает ежусь но неотворачиваюсь, и знаю куда мне нужен отдых но только до завтра...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку