-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


увидив перкопы дорог

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 19:44 + в цитатник
со времен революции, в бошке полный хлам снова и снова я думаю и возвышаюсь шлю к черту высокомерных упырей, смеюсь им в глаза а они не секут тему и почему я так делаю, непонятный бубнеж мол ниче не понятна а я небуду мешать пусшай нагоняет видимости а я уже все разрулил и чувствую за собой силу необычайные ошущения, панимаю что шепчуться за спиной и тычат в меня пальцами главное мне так не делать открытый ипочти чистый...
правая нога провалилась в ухаб я не дождался очень жаль это знаковое место и буду там каждый вечер ожидать ее может она придет, ну там можна помечтать уж больна вид красив сотни тысяч открывается мне дорог а я всеголиш знаю одну... это и не так уж и важна хотя иногда дерьмо случается держать легче или в тысячу раз сложнее чемя думал наказание мне выписанно выдержу с легкость хоть это и сожрет много моегоь времени... это какието карапузики а я слежу и слежу набираюсь компаную полученый бесформеный куб проглачу и впитаю изнутри...
зайду в пицеррию куплю сигарету и схаваю аж три конфеты... чипсы и банка колы... нехитрых три слова... на счастье огромная подкова...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку