-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


последствия

Среда, 30 Мая 2012 г. 21:38 + в цитатник
они существуют раньше или позже в этом я убедился воочию и не раз... тут они наступили раньше...
ктото сдал с потрохами,придеться держать ответ по полной а что я хорошее дело сделал не чего бояться . Хотя жизнь паказала все можна вывернуть наизнанку да и еще хлеше... так нпаерное и произойдет нада бы заручиться поддержкой, но так не хочеться возврашатся ко всем этим дрязгам какова цена здравый смысл говорит перестраховаться или просто холодная сталь пригодится...
а солнце уже забыло дома часы ...
падумать несколько часов и всеравно ничего не пришло нового простые и спакойные слова в голове вьются я все вроде продумал и что как и уверен в себе как ни когда... немножка попрыгать придтив тонус и быть готовым ко всему ... как в старое доброе время ,хоть это и не так давно было но я чтоли дико соскучился по этому или тот другой соскучился но вот и увидим, чего я стою теперь... планамерное движение или ступор так и не пакинул меня...
переживание и куча всякой перунды полощится во мне и недает усидеть на месте еще не много двадцать минут и можна пускаться в путь, ожидание оно губит но мысли и слова обретают форму очень четкую снова рифмы нада успеть чтото начеркать мне нравиться поэзия или то что я ей называю,...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку