-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


обитель зла

Вторник, 29 Мая 2012 г. 19:56 + в цитатник
только во мне может сочитаться романтика обитель зла... солнце палящее и сжигвающие меня до тла и ласкающее однавременна...
и первый дождик летний грибной теплый застал меня на улице даже на плошадке пака я бегал и кидал мячик и даже под дождем подскальзываясь и проежая мима кольца я был састлив и забит что немагу поделиться этим и увидить волосы которые кудравятся против погоды или против себя да и не важна мне не сжать их в руках ни сейчас ,может в следующем году странна скучна и смешно... да че я снова завожусь бред... держу путь дамой а там никого только несколько коробок апельсинового сока и горы льда, заберусь поввше и буду собирать облака пахожие на сон... а катакомбы уходят все глубже и свет становится все реже и пронзительнее пучки ...
еще один ваня появился в моей жизни только он совсем уж добрый и приветливый смешно теперь плохо реагирую на имена суеверия и чушь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку