-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


смешная физкультура

Среда, 16 Мая 2012 г. 21:03 + в цитатник
от нее все ноги стертые и у меня теперь есть красные носки...
а ктобы мог падумать что я уже совсем не тот... удивление и куча еще всего преоблодает во мне... стихи опять возникает вопрос куда их девать и что с ними вообще не так все забросано повсюду и все суют нос свои пытливый говорят что говно какоето, значит есть над чем еще паработать чтото рву в бешенстве а какието сжигаю от пустово гнева и лиш крохи доходят до моего сундучка в котором хранятся сокровиша души... когда я их пишу я витаю в облаках бабоек обганяю не магу разговаривать по другому а ни кто не паймет меня не унываю лиш только больше полыхает пожар и буря мажет меня своим перстом и я точна знаю что сегодня нада расслабиться я заслужил прогуляться может заглянуть на плошадочку и побезумствовать там ...
она будит все новые и новые чувства во мне...
смирение я только приобрел мне его еще учить и закреплять...
расшифровать второе послание и канешна я уже нашол место а время не ясно бой колоколен и перестук в висках дает о себе знать...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку