-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


уже

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 11:23 + в цитатник
так тепло и совсем еще нет людей город как будто спит,теперья панимаю тебя что ты мне вчера говорил, пройтись босиком по чистой траве немножка мокрой и зажигающей муражки по всему телу и я панимаю что очень хочу дамой...
вернутся просто но мне нужно время которого я сейчас не имею очень много о чем я думаю сейчас и срываю все завесы и все больше панимаю что хочу бегать без остановки чтобы как раньше горели угольки в ногах покалывание блаженство и я канешнаже смог просто улыбатся и бится со своими деманами как и раньше , но назад сматреть глупа я уже прошол и теперь только вперед с паправками...
панимаю что не с кем провести свободное время и это душит местами но я просто начинаю идти и собирать все что нипоподя будь то люди ситуации или опыт...
пачему все так зажимаются и нехотят говорить обсалютна ничего я как будто в недомолвках возврашаюсь к началу и неодного созревшего слова непоймал так мало действительна открытых и безумных людей а может они уже все вымерли или занесенны в красную книгу ....
но это уже и неважно наверное пришло тепло а вместе с ним оранжевое безумство и бесконечное ломание колец тысячи движений и всеголиш один вздох на отскоке...
провалившыйся мяч и много много движений руками ...
теперь жизнь обеспечена эмоциями на четыри ближайших месяца и я несказанно рад этому , теперь будут только добрые стихи и нада уничтожить всю ту чернуху что я успел нацарапать за апрель все эти уродливые образы и страшные метафоры...
теперья буду там всегда и я наверна буду не множка в душе верить что она придет просто поиграть а может быть посматреть хотя разум говорит что ненада но я же не иим живу и вся та эволюция произошла со мной исключительна благодоря чувствам так что я буду просто верить и говорить вслух иногда когда никто неслышит в своей пустой комнате или же на расвете выйди на балкон в одних шортах чтобы ноги жгло прохладным битоном...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку