-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


новое время

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 14:40 + в цитатник
глаза слипаются шея ноет и в голове все по прежнему и даже больше...
все горит лицо ободранное холодом...
мне кажется я перестал воспринимать реальность... теряю связь совсем...
идти просто идти куда ноги ведут устану стану плестись падальше от поля сражения неважна на сколька просто невыдержу тех страхов войны больше...
ктото скажет трус возможна даже необращу внимания просто пройдусь по задворкам и вспомню все что грело меня и скажу что не зря а если будит напирать и мешать кулаки мои тверды а мысли безумны держись недоброжелатель обочины или несмей рот открывать я пропархну мимо и меня незаметиш ты больше...
напоминаня это так глупа... содрать пабольше с себя ...
глупые улыбки и зачем мне везет непонятна смешаность появляется....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку