-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


феодалы на осколках империи

Вторник, 03 Января 2012 г. 04:53 + в цитатник
А это все дань времени без суждения морали и веры...
вокруг порасль но не во мне...
а награды теперь и ненада хочется просто лайта как раньше без забот и напрягов всеже класна было но это горячее время разошлось...
коленка снова напоминает о себе...
почемуто от боли хочется сказать бо бо но застенчиво так с полоопушенными глазами...
просто подернутся закинуть руку повыше ненапрягатся вообше и чтобы классика полообрыв а глаза горят... краски слухи вокруг музыка строит безумные красочные миры и почему так все незабываемо
сухое вино...
танцуй танцуй отрывайся от земли макс ты что зима давай мэн она ждет тебе и кричит возмиже меня сучка стьюи и голос такой задорный певчий пропитанный небывалой опасностью адреналином и впечатлениями...
на окне так холодна и одиноко бокальчик глинтвейна даже неспасает взор повыше на нбо а там невидна изза огней города такая сильная пелена что я невижу что мне сейчас небо хочет сказать...
коже холодна но внутри немерзнет хочется просто так поговорить под розово красным небом...
парить над городом это не шутки и городские истории меня разпирают множество
собиратель историй...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку