-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


я всегда сетовал

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 22:26 + в цитатник
мать ее эволюция научился этому и теперьто незнаю что делать процес запушшен и действует без моего согласия!...
неостановить непустить в обратную сторону ничего с ним несделать это самое печальное...
индивидуальность это тяжолый крест плюющийся порой кислотой...
почему я параноик меня об этом спрашивают почему мое виденье подвергается сомнению?...
никтоже несомневается когда я говорю что я мальчик или например что у меня две руки
эта непанятная сранная увереность берется неоткуда как на мой взгляд подкреплена железными доводами ну непростоже так
плевок прямо в лицо а я даже нечувствую
аппатия совсем захлеснула меня
мышление затуманивается
глаза ишут непонятный взрыв
ноги тонут в месиве
все труднее передвигатся по прямой...
нету ненайти человека с искрой неполучается
снова пишу стихи...
снова стал плакать...
синтементальность мой крылатый друг
незашитится мне от этого теперь и никуда не спрятатся это чувство достанет меня даже из ада и вакума небытия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку