-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


вспышка холода

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 06:08 + в цитатник
появляется окружность в руках отдаюшая оранжевым...
и я забываю про все на мгновение тело покрывается росой в голове острые иголки и за одно дуновение ветра я покрываюсь льдом самым настояшим а внутри просыпается максиМ его нада рочна убить это рабская натура прошибь до конца...
будь сильнее острее и беспощядней ты знаеш все и тебе ненада убеждатся потеря катострофическа ты такой один сейчас все хорошо но обыденость сука она та еще стерва а я буду вечна прагать выше головы и выдавать красочные ляпы
будущее оно непредсказуемо но скорее всего это все придет и все все паймут но я не волк мне ненужна стая я чтот среднее между змеей и гепардом
мой крылатый друг эйфория к нему присоеденилас беспощадность и хлоднокровность!да будит развитие
эволюция привела ко многим просакам но и утех стало гораздо больше!...

истрепаная душа интересна у нее есть метоболизм!?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку