-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derricka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing Railway_boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2005
Записей: 48
Комментариев: 220
Написано: 415


Без заголовка

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 16:33 + в цитатник
В колонках играет - ничё нету
Настроение сейчас - шоковое

Решила рассказать своему дневнику и всем читателям..о своей любви(в которую я уже и не верю).Что это?фанатизм,та самая любовь,привязанность-сама не знаю,видимо всё вместе.Этого чела зовут Миша,он же Миня.а-а---а- всё с самого начала нужно вспомнить,чтобы те,кто будут читать мой=) бред смогли как-то ориентироваться и возможно помоч в этой глупой ситуации. Дело происходило в Авсюнино(моск обл) у меня там бабушка живёт родственники да и вообще с детства там тусую,только в каникулы естественно,т.к сама я из Нижнего.В этом посёлке я познакомилась с моей самой лучшей подругой-Риткой(Courtney Sokol),но что самое интересное,сначала.я дружила с Сашечем=)
(Lovage)-они сёстра двоюродные.Эх..почему у меня нет такой сестры,на всё один ответ-лезерище.Так вот так мы и росли там…тусовались,бесились.Все кого мы когда-нить любили.были именно оттуда-Авсюнино.В прошлом году .мы все трое начали увлекаться футболом,не..футбол давно смотрели,но это всё было поверхностно-не серьёзно.Потом начали за локо болеть,на матчи ездить,в общем жить футболом.Однажды.гуляя по посёлку с Риткой-было лето,часов так около 11 вечера.Вдруг на встречу нам парни выходят,(а у Ритки на шее мой шарф болтался)Один из них:Чё? За локо болеете?мы:угу.Встали стоим,чел оказался супер болтливым.Представил своих друзей.одного из которого я знала,тк он жил в над квартирой моей грэнни.Начал рассказывать про их приключения-оказалось.что они мясо-причём болельщики с большим стажем .попросил посмотреть паровозный шарф,и зажёг зажегалку..всё,подумала я кранты юлькиному шарфу,но нет..он лишь его обглядел,повертел,покрутил и вернул хозяину.Все 4 парня были намертво) завёрнуты в мясные шарфы-смешно выглядели-одни глаза торчали.Затем чел-тот,болтливый оказался Мишей!!!он курил,постоянно семячки грыз(вот ,что я запомнила.спросил у нас курите ли вы.пьёте,дабы не оказаться в из глазах..пай –девочками,сказали.что иногда пьём.Затем он ещё что-то говорил,но я честно говоря не помню,т.к это действие происходило 2 года назад……………факерство….мутер зовёт..поглащать еду..(первую за весь день. к я тока вечером кушаю)…я быстро…поем и к вам прибегу..окнаман?

Lovage   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 19:20 (ссылка)
привязанность))
Ответить С цитатой В цитатник
Courtney_Sokol   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 19:33 (ссылка)
Юля!!! Всё будет зашибись!
Миня ещё у твоего дома будет околачиваться и плакать, чтоб ты к нему вышла...поверь мне:)
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 20:42 (ссылка)
Риток..умеешь ты меня успокоить,пасибо за такие слова-поддержка мне как никогда кстати..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку