-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derricka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing Railway_boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2005
Записей: 48
Комментариев: 220
Написано: 415


гуд....джаст гуд

Четверг, 29 Декабря 2005 г. 14:55 + в цитатник
В колонках играет - f.p.g."панк не сдох"

а-а--а пиплы..я всё сдала....не важно как,но у меня не будет хвостов в новым году..наконец-то они пришли эти заслуженные 16 дней отдыха!какое счастье! Сегодня сдавала экономику,гнусная баба дала мне задачу,я канеш с этими вещами не дружу-отказалась..бабка(ей лет 65)похрюкала,спросила ещё чё-то и поставила зачёт:)Но после этого отправились с валькой за падарками...О,Боже...как мы наебнулись с ней!она грохнулась и я за ней..уф..в результате весь правый бок грязный,от гриндиков до шапки...и..хм. вроде чё-то с рукой,мож даже гипс будет:(бе-е--е.подарки так и не купила,лучше завтра с новыми силами:)У меня завтра локомотив отходит в 22:40...в Москву еду...тр-р--реху
P.S а на фотке один из моих самых любимых челов..наш Гера,запечатлён во сне=)
Герасим.jpg (700x525, 101Kb)

Lovage   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 17:24 (ссылка)
Молодца,Юлька!!!Мы будем самыми умными машинистами на линии.)))
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 19:06 (ссылка)
Lovage, уха-ха-хи...точняк!!будем машАнистами..кандидатами в доктора наук..по философии или чему-нить ещё,но главное,мы будем верны своей профессии
Ответить С цитатой В цитатник
sisco1   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 11:04 (ссылка)
vvv/// ммм..да чувак совсем псих...
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 17:47 (ссылка)
sisco1, чуви-зэ бест:) и точка...
Ответить С цитатой В цитатник
kolbaSKS   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 00:52 (ссылка)
Иее! Крута, я тож все сдал...
Поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку