-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neadekvatnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 3
Комментариев: 427
Написано: 1557

бред






                    


SoS

Четверг, 24 Июня 2010 г. 01:33 + в цитатник

ты успел стать для меня реальным другом.... даже почти братом!
но, сука, с братом никак не получиться мутить.. ну эт как-то неправильно и не круто...

ну со своим братом я точно б не смогла мутить :D

так вот как тебе теперь объяснить, что мы сможем только дружить?! чтоб без обид?? потому что ты стал мне близким, и делать тебе больно не хочется...

а может эт все отмазка... а фишка в том, что просто мне никто не нужен кроме одного.... и самое ужасное, что этого единственное и неповторимого я уже нашла..

а вот че с ним теперь делать, без понятия....



Понравилось: 32 пользователям

ночное

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 22:44 + в цитатник

и снова ложусь в 6 утра...
да это уже абсолютно привычный режим...))
и почему ты снова онлайн?!?! тебя здесь быть НЕ ДОЛЖНО!!
еще пару раз, и я перестану проверять и забью на это...
потому что меня ждет лето, море, алкоголь и ... много всего интересного! да! потому что я так хочу, и никто мне не помешает!))
только потом наверное, все равно вспомню тебя... и будет херово.. да потому что пора давно головой думать! ну или хотя б пытаться....))


*

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 22:42 + в цитатник

-забывчивость - это первый признак...
-чего?
-того...
-что трахаться хочется??
-ну вообще-то влюбленности..))
-это одно и тоже
-ну не..бывает, когда с человеком тупо трахаться хочется, а бывает, когда просто хочешь рядом быть...
-a если и то, и то?
-ахах, то эт любовь!)
-бля... вот я попала



Поиск сообщений в neadekvatnaya
Страницы: [1] Календарь