-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Depewa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анализировать - всё и всех вконтакте внимательно выслушивать воздушные шарики громко смеяться гулять деньги долгие рассуждения долгие телефонные разговоры красивые слова любить мои родные и любимые музеи наблюдать за людьми обсуждать фильмы плейер проза рисовать странных человечков смотреть на звезды смотреть непонятные картины и восхищаться ими

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_цитатник псевдо_мысли Цитаты-из-книг Цитатомания This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 10


Без заголовка

Среда, 01 Декабря 2010 г. 01:11 + в цитатник
Цитата сообщения Jun_Karlo Подготовка к экзамену TOEFL

Что-то пост большим получился, сделаю ка я оглавление:

  1. Рассказ о том как я готовился к TOEFL
  2. Советы по подготовке и самом экзамене
  3. Ссылки
    1. Официальная информация про TOEFL
    2. Уроки, тесты, задачи, информация и т.д.
    3. Группы Вконтакте
    4. Торенты по TOEFL

В недавнем посте  я писал что наконец-то сдал TOEFL, причем сдал с первого раза и на 90 балов, ( честно говоря сам не ожидал что так получится) а сейчас расскажу как сдавал и готовился к экзамену.

Мысль о том что надо бы сдать TOEFL кружила в голове ещё со школы но только год назад я решил основательно этим занятся и нанял репетитора. На тот момент у меня был большой опыт общения на англиском языке но при этом я вообще не знал грамматику, абсолютно. Так что задача реппетитора была научить меня грамматике, что собственно она и сделала чуть больше чем за пол года. (хотя можно было и быстрее) А дальше я стал сам готовиться уже именно к экзамену TOEFL - накачал большое количество учебников с торентов ( список торентов в конце поста), нарыл множество информации в инете, различных бесплатных тестов, задачек и упражнений (списочек тоже есть в конце поста).

Сказать по правде я не сильно готовился к экзамену, всетаки самоорганизация у меня достаточно слабая и я больше пытался себя заставить занятся языком чем непосредственно занимался. В итоге это привело к тому, что часть SPEAKING я впервые открыл в день экзамена утром.... а часть WRITING вообще не открывал, но зато очень хорошо подготовился к LISTENING (У меня легко получалось) и READING.

Вообще пытался как можно больше тренироваться в письменной и  повседневной речи - смотрел фильмы на англиском с субтитрами (тоже на англиском, просто чтобы видеть как пишется то или иное слово), нашел множество людей с кем можно попереписываться на англиском, также нашел несколько иностранцев в москве, которые по русски не говорят - встретился несколько раз с нимим, поболтали о том о сем - как никак тожепрактика. Я даже на вконтакте одно время общался только на англиском. Кстати нашел несколько полезных групп для изучения языка.

Могу сказать, что готовиться обязательно нужно с таймером, чтобы укладываться во временные рамки - это сильно влияет на процесс и технику ответов. Мне в этом плане помогла програмка, которая была в одном из торентов ( шла на диске вместе с TOEFL Official Guide) - это полная копия теста, который потом предстоит сдавать, упражнения, ограничение по времени, ответы на части reading и listening? а также примеры ответов на speaking и writing. Даже  дизайн и расположение элементов точно такоеже как будет при сдаче TOEFL. Так что очень рекомендую.

Полезно отработать стандартные вопросы и задания, чтобы в то время когда в тесте будет рассказываться о следующей части откинуться на спинку и привести мысли в порядок.

На часть REDING дается всего 20 минут, поэтому читать текст сразу не имеет смысла - будет время прочитать уже отвечая на вопросы. Если вопрос сложный и сходу не получается ответить - лучше его прпоустить и перейти к следующему, а потом вернуться, поскольку часто прочитав дальше становится понятнее о чем спрашивали, да и общий смысл топика уже лучше воспринимается.

По LISTENING ничего почти не могу сказать посколкьу у меня с ним не было проблем с самого начала, единственное  - делать заметки на листке обязательно, но не переписывать всё что говорят, а тезисно выписывать по 1-2 слову, основную мысль, чтобы потом проще было отвечать. И кстати в этой части прпоускать вопросы нельзя- возвращаться к пропущенным здесь нельзя.

После этих двух частей будет небольшой перерыв, минут 10 помоему, так что можно встать и расслабиться.

Дальше идет часть SPEAKING - по мне так самая тяжелая часть, хотя опыт общения у меня достаточно большой. В этой части дается вопрос, и 15-30 секунд на обдумывание и подготовку,  а потом 1 минута записи ответа. Я честно говоря по русски то не успевал подумать о чем отвечать, а тут ещё и по англиски просят))) Но могу сказать что записи на листке во время подготовки помогают, особенно если во время ответа начинаешь теряться. Я к примеру записывал начала предложений или какие-то обороты которые потом смогу применить во время ответа. Кстати при сдаче есть небольшая хитрость - если перед начало теста зайти в аудитрию самым последним, то и на перерыв уйдеш самым последним, и в то время когда у тебя будет перерыв, многие могут уже начать делать часть speaking - а ты можешь послушать что они отвечают и уже знать какие будут первые вопросы в предстоязей части. Можно заранее подготовить ответы. :)

Последнее - WRITING, хотя при подготовке я больше всего боялся этой части, на деле она оказалсь не сложной. Главное выбрать правильную стратегию написания Эссе. Проверяющие смотрят на:

  • словарный запас
  • грамматику и сложность оборотов
  • структуру эссе
  • связанность мысли

 Поскольку преуспеть по всем  пунктам достаточно сложно, тем более в ограниченном времени, то можно выбрать 2-3 и за счте них добиться лучшей оценки. Тоесть к примеру можно использоваться простые слова и легкую, почти школьную граматику, но при этом хорошо структурировать своё Эссе и хорошо преподнести свою мысль - и получите хорошую оценку. ( я так и сделал).

В итоге я получил по всем четырем частям HIGH level - больше 20 по каждому и 90 в сумме, что, как мне кажется, очень не плохой результат. Конечно в некоторые вузы требуют около 100, но в большинство 90 балов более чем хватит. А потом - будь я более собранным и если бы я готовился нормально ( вплоть до дня экзамена я так толком и не сел номрально готовиться) написал бы ещё лучше, но мне и стольки хватает ( я вообще рассчитывал максимум на 70-80)))

 

Официальная информация про TOEFL:

Чем я пользовался и что может быть полезно при подготовке к сдаче TOEFL и просто изуении Англиского:

 

Группы Vkontakte, полезные при изучении Англиского:

Коллекция Торрентов учебных пособий для подготовки к TOEFL :

A здесь ещё мног оматериалов для изучения англиского и подготовки к другим тестам по ангискому


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку