-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DemoSnik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 36
Комментариев: 84
Написано: 206


Последний день последнего дня...

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:50 + в цитатник
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - КАк всегда

Не изменный закон 2*2=4... пересчитывать можно до бесконечности, а это так и останется...
А зачем это делать??? когда вы узнаете что вам остался "последний вдох", вы врядли станете пересчитывать этот бред, который вам точно не поможет...
Ну а что вы станете делать??? Куда пойдете как проживете свой последний день...
Потратите его на безвозмезное уничножение людей, или наоборот станете им помогать? Проведете его с близкими, или уйдете и просидите в одиночку???
Что будет ???
инетересно правда что бы сделал я??? Да я и сам не знаю... Близких у меня почти не осталось... Есть друзья, но они не всегда имеют свободный день, а омрачать их такой радость , уж извините...
Плохо делать зло людям... Это почему то лучше запоминается чем добро....
Подари человеку кактус и он спросит " А почему такой колючий", подори ему фиалку и в ответ" Онаже развалится сама".. подари молоток в ответ " я всеравно не умею заколачивать гвозди"... Дай свободу, а в ответ "и на кой она мне???"
Боже, да если тебе жить осталось, сутки, радуйся и молотковому-кактусу, может это последнее подношение...
Откуда у меня такие негативные мысли..???, нет напротив я черезмерно позитевен, но у медали две стороны... И пусть в негативная будет только в читабельной форме, нежели воплотятся в жизнь.....

 (673x699, 67Kb)

Coamzy   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
Ну я бы например сделала самые сумасшедшие поступки!!
Да и что за мысли правда?? напиши лучше что-нибудь веселое!
Ответить С цитатой В цитатник
Irma_BK   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:26 (ссылка)
Негатив порождает позитив и наоборот.
Ну а я бы в последний день забралась на гору и проводила бы солнце
Ответить С цитатой В цитатник
DemoSnik   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:43 (ссылка)
негатив порождает позитив??? нет уж врядли...(когда дают подщечину,ты врядли станешь смеятся...) хотя может в каких то ситуациях ты прова....
ну, я привык лично, что чем больше проблем тем жить веселей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку