-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DemonFromAid

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

болтать с лучшими друзьями веб-дизайн высыпаться на выходных говорить по телефону и гулять по питеру интернет пение плавать путешествия рисование чтение шоппинг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 134
Комментариев: 440
Написано: 1347


тестик

Среда, 07 Февраля 2007 г. 20:56 + в цитатник
Настроение сейчас - чудесное






РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: Прикольный тест (женская и мужская версии)

Контрольная работа

Автор: ученица 3-го класса Селена ехидная

Как я провела летние каникулы.

Этим летом, мы с мамой и папой отдыхали в курортном местечке месопотамия. Добрались мы
туда на гондолае.
Так как в это время там ночь нам пришлось сразу же заселиться в отель.
Надо сказать, что гостиницы в месопотамия хорошие. Только частенько достают бабочки.
Но это не проблема, так как уже на второй день я приноровилась, и спокойно убивала
их руками. Что касается местных достопримечательностей, то первым делом,
папа отвел нас в хельсинки Там было очень интересно. Представляете, куча народу и
все разговаривают! Правда потом нам объяснили, что очень естественно для этой страны.

После хельсинки мы поехали в заброшенный замок. Там было темно и сыро,
а еще, повсюду валялись носки. Это их туристы разбросали. Стены замка
были увешены картинами изображающими нету. Откуда они узнали, что
я всегда хотела этим заняться? Правда мама с папой почему-то краснели, и
долго мы там не пробыли. Когда мы вернулись в отель, там всюду была
полиция. Как оказалось, в соседнем номере, трансвеститы ширялись
косметикой. Вот извращенцы, это ж надо так, при условии, что недалеко
продается экстази! Но это я узнала только потом, когда оставшись одна,
решила прогуляться по городу. Первым делом, я направилась в крутой бутик.
Шла себе спокойненько, напевала под нос, и надеялась купить что-нибудь этакое. Но
дойти до бутика не успела. Дело в том, что по дороге мне попался
разъяренный шеф-извращенец. Он погнался за мной. Мы пробежали несколько
кварталов. Я почти оторвалась, но поскользнулась на корке арбуза и упала.
Догнав меня шеф схватил за подол юбки и поволок за собой в заброшенное здание.
Там он привязал меня к кроватьу и начал домогаться. Я громко кричала, но это
не могло остановить маньяка. Я почти свыклась с тем, что никогда уже не вернусь
домой, как у него зазвонил вебкам Пока тот отвлекся, я освободила левую руку,
схватила первое что под нее попалось и ударила его. сердцце Маньяка чуть
было не разлетелась на куски. Только этого мне и было надо. С трудом вырвавшись
из связывавших меня пут, я решила что напугать его. Все прошло очень быстро, и я
довольная вернулась в отель. Там меня как раз ждали родители. Мы поужинали и
легли спать. Ночью мне приснился эротический сон. Я встретилась с селяви и
мы держась за руки сидели на крыше небоскреба и целовались, но когда я сказала ему
вау, он почему-то обиделся. На этом сон растаял. В оставшиеся несколько
дней мы просто гуляли по городу и больше ничего интересного не видели.

Хочешь узнать другую версию случившегося? Попроси пройти
этот тест своего друга, и пусть он поделится с тобой результатами.

P.S. Можешь, конечно, попробовать пройти этот тест самостоятельно
от лица мужчины)))


Пройти этот тест на Babilonian





Светик_аКа_Я   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 18:22 (ссылка)
чё то все на этом тесте зависли
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку