-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DemonAB

 -Подписка по e-mail

 


Завтра я буду пьяный

Воскресенье, 14 Августа 2005 г. 21:28 + в цитатник
и на есть повод! у меня завтра ДР...ой напьюси вечно молодой вечно пьяный....завтра буит много телак и пива.... ик....не жди меня мама...твой сын не вернется домой ик...это пестня такая...усе...пшел спать..завтра трудный дэн...

Svetliachok   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2005 г. 00:16 (ссылка)
с днем варенья! желаний побольше, апатии поменьше, везучести и халявы!
ну ты уже совсем большой!

все остальное скажу в аське ;)
Ответить С цитатой В цитатник
gantsevich   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2005 г. 08:40 (ссылка)
ну я тебя уже поздравлял и ещё раз поздравлю и пожелаю всего самого-пресамого и эта... фотку твоего подарка себе на ДР (того, что на 4-х колесах) мне пришли :)
Ответить С цитатой В цитатник
DemonAB   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2005 г. 09:33 (ссылка)
Хорошо малыш....абавяскова сделаю...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stolik   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2005 г. 20:37 (ссылка)
віншую! усяго найлепшага і добра адзначыць!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку