-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в demo69

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 1545
Комментариев: 49
Написано: 1598





НЕСТАНДАРТНЫЕ СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ ИЗ АПТЕКИ.

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 17:48 + в цитатник
Это цитата сообщения держи_меня_крепко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЕСТАНДАРТНЫЕ СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ ИЗ АПТЕКИ.

НЕСТАНДАРТНЫЕ СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ ИЗ АПТЕКИ

 

 

Любителям разных кремов и эликсиров для красоты порой стоит заглядывать и в аптеке. Ведь в невзрачных, в отличие от эффектных фирменных упаковок, тюбиках с лекарственным препаратом, может находится как раз именно то средство, которое, по мнению многих, может быть лишь в дорогой омолаживающей косметике.

3140201_71837582_1299751555_acd8c35c0711 (19x19, 0Kb)3140201_71837582_1299751555_acd8c35c0711_1_ (19x19, 0Kb)3140201_71837582_1299751555_acd8c35c0711_2_ (19x19, 0Kb)
Рубрики:  всё для тела/здоровье

Удивительное рядом - макияж и наша внешность.

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 17:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Koblenz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Удивительное рядом - макияж и наша внешность.

Большинство визажистов знает массу способов преобразить девушку, вот только один пример мейкапа (плюс советы косметолога).

Фото до нанесения макияжа.

Как макияж меняет внешность

Начинаем с очищения лица. Для очищения используем молочко и тоник. Тоник не втираем в кожу, а наносим его плавными движениями по массажным линиями.

Как макияж меняет внешность

Читать далее...
Рубрики:  всё для тела/макияж

Имбирный чай

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 17:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Koblenz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Имбирный чай

 


 Радикально согревающее, да к тому же укрепляющее иммунитет средство. Но главное, этот чай сжигает жиры.

Готовим его так: берем корень имбиря, мелко режем или трем на терке, заливаем двумя стаканами кипятка и варим на маленьком огне 7–10 минут. Снимаем с огня, добавляем сок половинки лимона или лайма, ложку меда и пьем.

 Если напиток остудить и добавить к нему мяты, то получится имбирный лимонад. Бутылку такого лимонада можно взять с собой, например, в сауну или в фитнес-клуб.

 
Inn_Gallery
Рубрики:  всё для тела/здоровье
кулинария/напитки

Качаем пресс. Упражнения для брюшного пресса.

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 17:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Koblenz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Качаем пресс. Упражнения для брюшного пресса.



Упражнение для нижней части брюшного пресса: Лягте на спину, согните колени и поставьте ноги врозь на ширине плеч. Поставьте руки за голову или просто положите их вдоль туловища. Сильно втяните нижнюю часть живота, одновременно прижимая верхнюю часть спины к полу. Слегка приподнимите таз. Удержите положение 3—5 счетов. Расслабьтесь. Повторите 10 раз. Постепенно доведите выполнение до 30 раз.

Убедитесь в том, что работает только нижняя часть живота. Голова лежит на полу или слегка приподнята. Вы можете сделать глубокий выдох, чтобы еще более подчеркнуть втягивающее движение брюшным прессом.

Читать далее...
Рубрики:  всё для тела/спорт

Делаем макияж правильно

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 17:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Koblenz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем макияж правильно



 

 

 

 



 

 

 

 

Рубрики:  всё для тела/макияж

Рисовая мука для красоты

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 11:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисовая мука для красоты

9 (200x267, 24Kb)
Маски для лица, тела и волос

Рис благотворно действует на кожу при наружном применении (рисовой мукой удаляют веснушки и очищают лицо, тело; кашица из рисовой муки, сваренная на соке дыни, при местном применении выводит веснушки и другие пигментные пятна на лице). Уместно будет напомнить о том, что рис является прекрасным антиоксидантом и абсорбентом.

Он способствует выведению лишней жидкости и впитывает все вредные для нашей кожи вещества.

Скраб для лица : 2-3 ч.л. рисовой муки смешиваем с одной ч.л. мёда.

Питательная маска. Для неё нужно взять опять 2-3 ч.л. рисовой муки и смешать с одной ст.л. растительного масла. Получаем такую кашицу, которая замечательно увлажняет лицо.

Martina25
ДАЛЕЕ...
Рубрики:  всё для тела/красота
всё для тела/здоровье

Кремы и маски своими руками

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 11:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ТанюшкА_5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кремы и маски своими руками

Кризис кризисом, но цены в косметических магазинах нынче растут с космической скоростью. При этом выбор складывается крайне небогатый – поддержать отечественного производителя и, рискнув здоровьем, взять недорогой тюбик увлажняющего крема или выбрать омолаживающую маску с неприличной ценой, переплатив за известный бренд. 
Между тем, наши бабушки и мамы превосходно ухаживали за кожей и без масла жожоба с коэнзимами, так чем мы хуже? Самодельные маски и кремы доступны каждой хозяйке, а пользы от них, пожалуй, даже больше, чем от магазинных. 

В середине 18 века в Англии всех женщин, пользовавшихся косметическими средствами, считали колдуньями.

Для начала нужно усвоить несколько важных правил:  

Далее
Рубрики:  всё для тела/красота
всё для тела/здоровье

Лучший способ изучения букв. Часть 1

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 00:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

 

Лучший способ изучения букв. Часть 1

Авторская статья

Возможно, заголовок этой статьи покажется вам нескромным, а автор — самонадеянным. Быть может, вы подумаете, что автор использовал такой заголовок для того, чтобы привлечь внимание читателей.

Да, это так. Цель этого заголовка — привлечь ваше внимание к действительно самому эффективному способу в кратчайший срок обучить ребенка буквам русского алфавита и научить его произносить эти буквы звуками. В простоте и действенности этого способа вы убедитесь сами, прочитав эту статью и начав с ее помощью учить своего ребенка буквам. Уже через пять занятий ваш ребенок будет хорошо знать все 10 гласных и начнет запоминать согласные, даже если до этого он не знал ни одной буквы. А, главное, учить буквы он будет в процессе игр и запомнит их твердо.

Но сначала небольшое отступление. Прежде, чем начать обучать ребенка буквам, вы должны решить, для чего ему это нужно. Некоторые родители гордятся тем, что сумели обучить буквам двухлетнего или даже полуторагодовалого ребенка. Но делать это стоит лишь в том случае, если одновременно вы начнете обучать ребенка чтению. Любое знание должно безотлагательно находить свое практическое применение. А обучение буквам само по себе, без одновременного обучения чтению, не имеет смысла. Есть много других, не менее эффективных, способов развивать память ребенка и стимулировать мозг в период формирования. Хорошо еще, если к началу обучения чтению ребенок забудет эти преждевременно выученные буквы и не станет произносить их так, как его когда-то научили: Бэ, Вэ, Гэ... или Бы, Вы, Гы..., иначе при чтении это будет очень ему мешать. Вы спросите: "Ну, а если учить ребенка буквам и чтению одновременно, то с какого возраста лучше начинать, с двух лет уже можно?" Я считаю, что дома, в семье, мама с ребенком такого возраста уже вполне может заниматься; но сначала по полминуты, а потом по нескольку минут в течение дня. В результате таких "уроков", построенных в форме игры, у ребенка выработается умение сосредоточиваться на каком-нибудь определенном занятии, и тогда начиная с трех лет и даже немного раньше его можно обучать чтению в группе таких же, как он, детей. Не забывайте только, что обучение чтению, а особенно раннее, должно проходить без принуждения, в игре, на фоне положительных эмоций.

Игровая методика изучения десяти гласных за 5 уроков

Итак, вы задались целью научить своего малыша читать книжки. Начнете вы, конечно, с того, что будете учить с ним буквы. В какой последовательности их учить? Конечно же, не в порядке алфавита и не в полном беспорядке, когда ребенку дают вперемешку то гласные, то согласные.

Важным фактором на начальной стадии обучения чтению по складам является твердое знание ребенком десяти букв, обозначающих гласные звуки (в дальнейшем для простоты я буду называть их просто "гласными"). Я не раз обращал свое внимание на то, что плохо читающие дети, даже школьники, неуверенно называют гласные, а при чтении запинаются, вспоминая, то ли это Е, то ли Ё, то ли Ю. Ввиду первостепенной важности знания десяти гласных для полноценного чтения (чтобы ребенок не "спотыкался" на каждом складе) я разработал эту игровую методику для их быстрого изучения, которой успешно пользуюсь вот уже несколько лет.

Продолжительность каждого из пяти уроков этой методики составляет несколько минут. Уроки проводятся два раза в неделю, а в остальные дни недели родители повторяют с ребенком содержание предыдущего урока в течение двух-семи минут в день. Я подсчитал, что все обучение ребенка десяти гласным по этой методике занимает в общей сложности чуть более часа.

В основу методики положен принцип многократного показа и синхронного озвучивания группы символов с постепенной частичной их заменой, предложенный выдающимся педагогом Гленом Доманом. В данном случае задача облегчается тем, что в русском языке гласные образуют пары, которые как бы рифмуются: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И, Э — Е. Многократный показ я дополнил пятью разработанными мною закрепляющими играми.

  • Цель занятий по этой методике — за пять уроков дать ребенку твердое знание десяти гласных. Зачастую родители считают, что их ребенок в этом не нуждается: "Он у нас с двух лет все буквы знает". Когда же начинаешь показывать ему буквы, выясняется, что знает он их нетвердо. Путает Е с Ё или с Ю, не знает ЭЫ, иногда задумывается, вспоминая какую-нибудь букву. Прежде, чем приступить к обучению чтению, знание ребенком всех гласных нужно довести до автоматизма.
  • От других способов изучения букв, которые зачастую лишь тормозят их усвоение и затрудняют применение (А — арбуз,И — индюк или О — как бублик, Ю — Юлина буква, Я — похожа на столб с фонарем и т.п.), эта методика отличается простотой и эффективностью.

Урок № 1

Напишите или напечатайте гласные буквы на плотной белой бумаге, каждую на отдельной карточке: буквы А, О, У, Ы, Э — крупным жирным красным шрифтом на карточках размером 12×10см, а Я, Ё, Ю, И, Е — синим жирным шрифтом чуть меньшего размера на карточках 9×10см. На первом уроке вам понадобятся только карточки А, Я, О, Ё.

А Я
О Ё

На обороте каждой карточки напишите эту букву от руки для себя, чтобы не заглядывать на лицевую сторону при показе букв ребенку.

Занятия могут проводиться преподавателем или кем-то из родителей ребенка.

Показ первых двух пар гласных (А — Я, О — Ё).

   

Сложите две пары карточек в стопку, как указано на левом рисунке, оборотной стороной к себе. Переложите ближнюю к вам карточку А вперед (как указано стрелкой на правом рисунке) и покажите ее ребенку. Скажите: "Это — А". Потом переложите вперед следующую карточку и скажите: "Это — Я"; потом — "Это — О"; а потом — "Это — Ё". Каждую карточку показывайте не дольше 1-й секунды. Делайте это весело, в виде игры. Смотрите не на карточки, а в глаза ребенку, чтобы видеть, куда он смотрит, и привлекать его внимание. Буквы А и О большинство детей уже знает. Можно сделать паузу и дать ребенку возможность самому назвать их. А буквы Я и Ё быстренько называйте сами, раньше ребенка, чтобы не дать ему возможности ошибиться. И не требуйте, чтобы ребенок повторял их. Ваша задача — быстро показать эти четыре буквы и одновременно продекламировать маленький стишок:

"Это — А"

"Это — Я"

"Это — О"

"Это — Ё"

Дети без труда запоминают и более длинные стихи, а тем более такой легкий стишок они скоро начнут повторять самостоятельно.

Если вы преподаватель, объясните присутствующей на занятиях маме ребенка, что она должна показывать ему и называть эти четыре буквы ежедневно до следующего занятия не менее пяти раз в день. Пусть она проделает это в первый раз в вашем присутствии, чтобы вы могли поправить ее, если она что-то делает не так. Не стесняйтесь объяснять родителям все так же подробно, как и их детям, и проверять, как они вас поняли. Перемешайте карточки. Попросите маму разложить их в нужном порядке. Потом она должна посадить или поставить ребенка перед собой и во время показа букв смотреть ему в глаза. Незнакомые ребенку буквы она должна произнести четко и раньше него. Типичная ошибка, когда мама достает очередную букву и держит ее в другой руке, не накрывая ею крайнюю букву. При этом ребенок одновременно видит две буквы.

Скажите маме, что все домашние занятия займут у нее полминуты в день, т.к. один такой показ длится пять секунд. Важно только не пропускать их. Постепенно паузу после слова "Это..." нужно увеличивать, а само слово произносить с вопросительной интонацией, как бы поощряя ребенка самому называть буквы. Ребенок должен просто назвать букву. Он не должен говорить "это А" или "буква А". Отдайте маме изготовленные вами четыре буквы, попросите приносить их с собой на занятия.

Урок № 2

К началу этого урока дети уже повторяли в течение двух-трех дней вслед за мамой А, Я, О, Ё и хорошо запомнили их в этом порядке.

Закрепляющие игры.

Теперь с этими четырьмя буквами нужно сыграть в пять закрепляющих игр для того, чтобы дети твердо запомнили их как в порядке выученного стишка, так и по отдельности.

Разложите на столе перед ребенком четыре карточки парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого приступайте к играм.

А Я
О Ё

1-я игра. "Ветер". Объясните ребёнку, что красные буквы — это большие братья, а синие — маленькие братики. Потом скажите: "Налетел ветер и перемешал всех братиков". Перемешайте буквы сами, чтобы они не оказались перевернутыми. Потом пусть ребенок сложит их по порядку парами, называя вслух: А — рядом ЯО — рядом Ё (поначалу с вашей помощью).

2-я игра. "Прятки". Накройте меньшие карточки большими (красные буквы сверху) и поменяйте порядок расположения этих пар: "Маленькие братики спрятались под большими и поменялись местами, чтобы Леночка их не нашла. Угадай, какой маленький братик спрятался под большим братом О? Правильно, под О спрятался Ё! А под А? Правильно, Я!"

3-я игра. "Перепрятки". Играете так же, но на этот раз наоборот — большие братья прячутся под маленькими.

4-я игра. "Ворона". Водите ладонями над карточками, разложенными в правильном порядке, и приговаривайте: "Ворона летела, летела, летела, летела и... буковку съела". Быстро накройте ладонью одну из букв: "Какую букву ворона съела?" Водить лучше одновременно обеими ладонями, чтобы ребенку было сложней догадаться, какую букву вы собираетесь накрыть. Если он не смог быстро ответить, оторвите ладонь на мгновенье и снова накройте букву. Если и тогда не скажет, подскажите, к примеру: "Рядом с О. Правильно, Ё!" Со временем ребенок запомнит расположение букв и будет их угадывать легко.

5-я игра. "Карты". Теперь этими же карточками играйте с ребенком так, как взрослые играют в карты. Вы тасуете карты, потом бросаете на стол перед ним карточку и спрашиваете: "Что это?" Назвал правильно — выиграл и забрал карточку, ошибся — забирает другой ученик, а дома — мама. Не торопитесь разрешать другим ученикам подсказывать, дайте ребенку немного подумать. Поначалу попробуйте бросать карточки парами: сначала О, за ней ЁА — Я и т.д. Если ребенок выигрывает уверенно, бросайте парами, но в обратном порядке. Потом начинайте бросать вразброс.

Присутствующая на уроке мама запоминает и записывает, как играть в эти пять игр дома. Играть нужно только один раз в день, если ребенок сам не просит больше. Но каждый раз прекращайте игру, пока он еще хочет играть: "В другой раз доиграем".

Показ трех пар гласных (А — Я, О — Ё, У — Ю).

После того, как вы сыграли в пять игр с первыми двумя парами букв, достаньте следующую изготовленную вами пару карточекУ — Ю, надпишите их на обороте для себя и добавьте их в стопку (после урока отдайте эту стопку, все шесть букв, маме).

А Я
О Ё
У Ю

Показывайте теперь ребенку уже три пары букв так, как вы показывали ему на уроке № 1 две пары. Только на этот раз первые четыре буквы называет ребенок, а последние две вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (напомните об этом и маме). Дайте маме те же наставления, что и на уроке № 1. К следующему уроку за два-три дня показа ребенок запомнит уже новый стишок:

"Это — А"

"Это — Я"

"Это — О"

"Это — Ё"

"Это — У"

"Это — Ю"

Отдайте маме эти шесть изготовленных вами букв, попросите принести их с собой на следующее занятие.

Внимание! После урока № 2 мама показывает ребенку несколько раз в день уже эти три пары гласных, но в закрепляющие игры играет с ним пока лишь на первые две пары (А — Я, О — Ё) один раз в день.

Урок № 3

К началу этого урока дети уже выучили стишок:

"Это — А"

"Это — Я"

"Это — О"

"Это — Ё"

"Это — У"

"Это — Ю",

а буквы А, Я, О, Ё благодаря пяти закрепляющим играм знают и вразброс. Теперь нужно закрепить знание последних выученных ими гласных У и Ю.

Закрепляющие игры.

Разложите на столе перед ребенком следующие шесть карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.

А Я
О Ё
У Ю

Показ трех пар гласных (О — Ё, У — Ю, Ы — И).

Уберите куда-нибудь подальше первую пару карточек А — Я, достаньте следующую изготовленную вами пару Ы — И, надпишите карточки на обороте для себя и добавьте их в стопку.

Начиная с этого урока, вы, каждый раз добавляя новую пару гласных, убираете первую пару, чтобы общее количество показываемых букв не превышало шести. Теперь карточки лежат в стопке в следующем порядке.

О Ё
У Ю
Ы И

Показывайте ребенку эти три пары букв так, как вы делали это на предыдущих уроках. Как и раньше, первые четыре буквы называет ребенок, а последние две вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (напомните об этом и маме).

Отдайте маме все изготовленные вами буквы, попросите принести их с собой на следующее занятие. Скажите маме, что все домашние занятия займут у нее теперь не более шести минут в день и напомните, что важно не пропустить ни одного из них.

Внимание! Обратите внимание мамы на то, что после этого урока ребенку нужно показывать несколько раз в день уже эти три пары гласных, отложив в сторону хорошо знакомые ему А — Я. А вечером необходимо один раз сыграть с ним в закрепляющие игры лишь на первые три пары: А — Я, О — Ё, У — Ю (пока без Ы,— И).

Урок № 4

К началу четвертого урока дети знают парами следующие гласные: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И, а буквы А, Я, О, Ё, У, Ю благодаря закрепляющим играм знают и вразброс. Теперь нужно закрепить знание последних выученных ими гласных Ыи И.

Закрепляющие игры.

Вы уже поняли, что количество гласных, с которыми мы играем в закрепляющие игры, увеличивается с каждым уроком: на втором уроке мы играли с четырьмя буквами, на третьем — с шестью, а теперь в эти пять игр нужно сыграть уже с восьмью буквами.

Разложите на столе перед ребенком следующие восемь карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.

А Я
О Ё
У Ю
Ы И

Показ трех пар гласных (У — Ю, Ы — И, Э — Е).

На этот раз вы убираете уже две первые пары карточек А — Я и О — Ё, а достаете последнюю изготовленную вами пару Э — Е. Надпишите и эти карточки на обороте для себя и добавьте их в стопку. Общее количество показываемых букв по-прежнемуравно шести и стишок остается таким же легким для запоминания. Важно и то, что буквы Е и Ё, которые дети часто путают, никогда не "встречаются" при показе: когда "пришла" буква Е на четвертом уроке, буква Ё уже "ушла". Теперь карточки лежат в стопке в следующем порядке.

У Ю
Ы И
Э Е

Показывайте ребенку эти три пары букв так, как вы делали это на предыдущих уроках. Как и раньше, первые четыре буквы называет ребенок, а новые для него Э и Е вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (лишний раз напомните об этом и маме). Отдайте маме все десять изготовленных вами букв, попросите приносить их с собой на занятия. Скажите ей, что все домашние занятия займут у нее теперь не более шести-семи минут в день и напомните, что важно не пропустить ни одного.

Внимание! Обратите внимание мамы на то, что после этого урока ребенку нужно показывать несколько раз в день уже последние три пары гласных, отложив хорошо знакомые ему А — Я и О — Ё. А вечером необходимо один раз сыграть с ним в закрепляющие игры на первые четыре пары: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И (пока без Э, Е).

Рубрики:  всё для детей/игры и игрушки

Учимся, играя. Пособия для обучения чтению своими руками

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 00:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

 

Учимся, играя. Пособия для обучения чтению своими руками

 

 

Я хочу вам предложить материал для самостоятельной игры и подготовки к обучению чтению. Этот материал основан на методике Зайцева - обучение чтению по складам.

Складовой метод известен еще со времен Л.Н.Толстого. Складом считается слияние согласной с гласной, отдельно гласная в качестве слога, отдельно согласная (в закрытом слоге), согласная со знаком. Например, СО-БА-КА, ПА-РО-ВО-З, А-И-С-Т и так далее. По складам младенец начинает говорить МА-МА, а не по буквам или целым словом. По складам же легче и естественней научить его читать.

Но, к сожалению, готовые пособия методик Н.Зайцева (кубики, таблицы) достаточно дорогостоящие. Поэтому не каждая мама может ими воспользоваться. А если в том месте, где проживает мама с малышом, нет рядом ни магазинов с пособиями, ни кружков, куда можно записать ребенка, то единственным выходом остается изготовление пособий своими руками.

Данные пособия представляют собой карточки с буквами. Вам надо скачать 3 файла: домик короля (135 кб), домик королевы (119 кб), и файл с карточками-согласными (19,5 кб).

Карточки из домика короля и домика королевы нужно вырезать и соединить вертикально (т.е. в столбик в том порядке, как они напечатаны).

Домик короля Домик королевы
А Я
О Ё
У Ю
Ы И
Э Е

Потом (по желанию родителей) эти домики с лицевой стороны обклеиваются скотчем, а сзади наклеиваются на ворсистую бумагу (другой вариант - приклеить липучку). Нужно положить их на сутки под пресс. В это время берем лист фанеры (плотный картон или др. подручный материал) и обтягиваем его фланелью.

Теперь наши домики короля и королевы легко можно разместить на фланелевой доске, и они там будут прекрасно держаться.

Начинаем играть с малышом.

Придумайте сказку про короля и королеву, про буквы, живущие в домиках. К примеру: "Жили, были король и королева, и было у них множество слуг. Слуги короля жили в большом домике, слуги королевы - в домике поменьше. Эти слуги были не простыми, все они очень любили петь. И т.д."

Пропевайте буквы из домиков (сверху вниз). Петь можно на любой мотив, главное, чтобы малышу было интересно. Не бойтесь, что у вас нет слуха, ваш малыш все равно считает, что вы поете лучше всех!

Когда эти гласные в домиках будут усвоены, вырезаем и изготавливаем карточки- согласные: Б, П, М, К.

Берем, например, "Б" и начинаем ее катать по домикам:
БА
БО
БУ
БЫ
БЭ
--
бя
бё
бю
би
бе

Также катаем и остальные 4 буквы:
МА
МО
МУ
МЫ
МЭ
--
мя
мё
мю
ми
ме

Потом можно подставлять буквы справа и слева от домиков:
БАМ
БОМ
БУМ
и т.д.

То же самое проделываем и с остальными согласными буквами (изготавливаем карточки, катаем их по домикам, подставляем к другим складам). Это простая, но достаточно эффективная методика, на мой взгляд.

Когда моя старшая дочь ходила на занятия по методу Зайцева (студия "Зайчата"), научилась читать за несколько уроков. Но ей тогда было лет 4-5. Маленьким деткам, естественно, потребуется больше времени для усвоения материала.

Рубрики:  всё для детей/игры и игрушки

Лучший способ изучения букв. Часть 2

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 00:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

 

 

Лучший способ изучения букв. Часть 2

Авторская статья

К началу пятого урока дети знают все десять гласных, осталось лишь закрепить знание двух последних выученных ими гласных Э и Е.

Урок № 5

Закрепляющие игры.

На этом уроке в пять игр нужно сыграть уже со всеми десятью гласными.

Разложите на столе перед ребенком десять карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.

А Я
О Ё
У Ю
Ы И
Э Е

Теперь вы можете подарить маме ребенка все десять изготовленных вами букв с тем, чтобы она продолжала играть с ним в закрепляющие игры один раз в день до тех пор, пока ребенок не начнет читать. Если ребенок потеряет интерес к этим играм, можно оставить только последнюю — "Карты". С помощью этой игры необходимо добиться того, чтобы ребенок узнавал каждую букву мгновенно. Для этого буквы при показе надо прикрывать ладонью, приоткрывая их лишь на миг. Эта игра не занимает много времени, она длится не более полминуты.

Заключение.

Если вы строго придерживались этого плана занятий, то после урока № 5 ваш ребенок знает все десять гласных так, как знаете их вы: называет их не задумываясь и не ошибаясь. Бывает все же, что ребенок запинается, прежде чем назвать какую-нибудь букву, а иногда и путает какие-нибудь две между собой. Я заметил, что это происходит в двух случаях. Во-первых, если ребенка уже учили раньше бессистемно, и ошибка "засела" у него в голове. Во-вторых, если родители занимаются самодеятельностью, "забегают" вперед и показывают дома ребенку те гласные, которые вы пока на уроке не давали. Напоминайте родителям, что этого делать не следует, даже если ребенок какие-то буквы уже знал раньше.

Если все же по какой-то из этих причин ребенок допускает ошибки или называет какую-то букву неуверенно, просто продолжайте играть с ним еще какое-то время в "Карты". При этом, если ребенок плохо помнит какую-нибудь букву, например, Ё, бросайте эту карточку в паре с О: сначала О, за ней Ё. Потом бросайте их парой, но в обратном порядке, и лишь со временем начинайте бросать вразброс. Но никогда не пытайтесь помочь ребенку запомнить букву по внешним признакам или ассоциациям: "Это мамина буква, а это Юлина буква, это Ё с точками, а это Е без точек". Это его окончательно запутает: он будет помнить, что какая-то из них с точками, но не будет знать — какая, и будет стараться угадать. А прочитать что-нибудь несложное, вроде "любимый котёнок", ему и вовсе будет не под силу. Ведь придется не только с "Ё с точками" разобраться, но еще и вспомнить подружку Юлю, тетю Иру и маму Олю. Так что не поддавайтесь искушению научить ребенка буквам поскорее как-нибудь, а с помощью этой методики заложите в него с самого начала прочный фундамент знания гласных. Тем более что запоминание систематически показываемых букв в виде стишков из трех строчек не требует от ребенка никаких усилий, а закрепляющие игры нравятся и детям, и родителям.

Игровая методика изучения согласных

Для того чтобы приступить к изучению букв, обозначающих согласные звуки (в дальнейшем для простоты я буду называть их просто "согласными"), вам совершенно необязательно дожидаться, пока ваш ребенок выучит все гласные. Изучение согласных может начинаться одновременно с изучением гласных на тех же пяти уроках.

Для начала выпишите или напечатайте все 10 пока еще неизвестных ему гласных в два столбца таблицы:

В левый красным цветом, а в правый синим цветом
А Я
О Ё
У Ю
Ы И
Э Е

Скажите ребенку, что крупные красные буквы — это понарошку большие братья, а меньшие синие буквы — это маленькие братики. И те, и другие любят петь песенки.

Большие братья (красные буквы) поют стра-а-а-шными голосами, потому что они такие большие и притворяются страшными. Пропойте низким голосом А, О, У, Ы, Э так, как предлагал в первоначальном варианте своей методики выдающийся педагог-новатор Н. А. Зайцев. Не тратя понапрасну время на различные "попевки", я выбрал простейшую мелодию, соответствующую соль-фа-ми-ре-до.

А маленькие братики (синие буквы) поют то-о-о-ненькими голосочками, потому что они такие маленькие. Пропойте высоким голосом Я, Ё, Ю, И, Е (та же мелодия соль-фа-ми-ре-до, но на одну-две октавы выше). Пропевая, показывайте каждую букву пальцем.

Вы можете петь эти две песенки со своим ребенком по несколько раз в день уже после Урока № 1 до тех пор, пока ребенок не начнет их петь самостоятельно. Но ни в коем случае при этом не спрашивайте ребенка, где какая буква, ведь он только что приступил к изучению гласных с помощью стишка А-Я, О-Ё и пока не должен их знать. Не спрашивайте его это даже в том случае, если какие-то из гласных он уже знал раньше. Эти песенки не для изучения гласных, дети пока должны просто запомнить их на слух.

Вы можете спросить: "А зачем мы должны пропевать гласные, ведь мы же хотим учить согласные, а гласные мы и так уже начали учить другим способом?"

Сейчас вы все поймете. Эти песенки — лишь переходной этап к следующим песенкам, с помощью которых ваш ребенок и выучит согласные. К Уроку № 2 приготовьте шесть таблиц, аналогичных той, что была на Уроке № 1. Только теперь таблицы состоят из шести строк: в верхних строках размещены согласные, твердые — красные и мягкие — синие, а в остальных строках перед каждой гласной приписана согласная, и эти сочетания образуют короткие открытые слоги, или склады.

Таблицы можно написать или напечатать на плотной бумаге.

Б БЬ
БА БЯ
БО БЁ
БУ БЮ
БЫ БИ
БЭ БЕ
В ВЬ
ВА ВЯ
ВО ВЁ
ВУ ВЮ
ВЫ ВИ
ВЭ ВЕ
Г ГЬ
ГА ГЯ
ГО ГЁ
ГУ ГЮ
ГЫ ГИ
ГЭ ГЕ
Д ДЬ
ДА ДЯ
ДО ДЁ
ДУ ДЮ
ДЫ ДИ
ДЭ ДЕ
З ЗЬ
ЗА ЗЯ
ЗО ЗЁ
ЗУ ЗЮ
ЗЫ ЗИ
ЗЭ ЗЕ
Л ЛЬ
ЛА ЛЯ
ЛО ЛЁ
ЛУ ЛЮ
ЛЫ ЛИ
ЛЭ ЛЕ

Теперь вместе с ребенком вы сначала пропеваете песенки гласных, а вслед за ними точно так же песенки в шести таблицах: низкими голосами — песенки больших красных братьев и высокими — маленьких синих братиков.

Каждую песню предваряйте четким произношением согласных в верхних строках. Учите ребенка произносить согласные чистыми звуками, чтобы после согласных звуков не слышались гласные Ы и И, и прежде всего научитесь этому сами. Имейте в виду, что если ребенок привыкнет говорить Ды, Сы вместо чистых звуков ДС, то и читать он будут впоследствии ло ды ка вместо ло д ка, сы ту л вместо с ту л. Если звук БЬ он будут произносить, как Би, то при чтении сам не сможет понять, где го лу бь, а где го лу би. И тогда его придется долго переучивать.

Покажите сразу ребенку в таблицах букву Ь и скажите, что она называется "мягкий знак". Время от времени напоминайте ему ее название. В эти таблицы не попала буква Й. Напишите ее на отдельной карточке, покажите ее ребенку и назовите так, как она звучит (а название "И краткое" ребенок узнает гораздо позже, когда будет читать книжки и учить алфавит). Скажите, что на этот звук начинаются слова йод и йогурт. Время от времени напоминайте ребенку об этой букве, произнося ее звуком.

Сложней всего и для детей, и, поначалу, для родителей произносить чистые звуки Б, В, Г, Д; БЬ, ВЬ, ГЬ, ДЬ. Остальные легче, особенно глухие. А вот З и ЗЬ — совсем просто. Спросите детей: "Знаете, как большой комар гудит? З-З-З. Нет, не Зы, а З-З-З! Комар не умеет говорить Зы, он делает З-З-З. А как маленький комарик гудит? ЗЬ-ЗЬ-ЗЬ. Комарик не умеет говорить Зи, он делает ЗЬ-ЗЬ-ЗЬ. Вот так мы и называем эти буковки: З-З-З и ЗЬ-ЗЬ-ЗЬ".

Пропевайте склады в этих шести таблицах вместе со своим ребенком ежедневно по несколько раз в день, а звуки в верхней строке называйте сами, не требуя этого от ребенка. Обычно, если мама не забывает делать это регулярно, к третьему уроку ребенок уже начинает самостоятельно и правильно называть твердые и мягкие согласные в каких-то двух таблицах из шести. В этом случае так же, как и при изучении гласных, используется принцип Глена Домана: после Урока № 3 эти две таблицы изымаются из ежедневной пропевки, а на их место добавляются две новые.

М МЬ
МА МЯ
МО МЁ
МУ МЮ
МЫ МИ
МЭ МЕ
Н НЬ
НА НЯ
НО НЁ
НУ НЮ
НЫ НИ
НЭ НЕ

В дальнейшем такая замена будет происходить каждый раз, как только ребенок в результате ежедневных пропевок запомнит две новые буквы.

Таким образом, ребенок ежедневно в промежутках между уроками будет петь с вами склады только из шести таблиц, не более, но таблицы по мере запоминания букв будут обновляться. А для того чтобы ребенок не забывал уже выученные буквы, ему достаточно будет пропевать их самостоятельно лишь во время уроков.

Напоминаю, что уроки проводятся с ребенком два раза в неделю преподавателем, но в роли преподавателя может быть и кто-нибудь из родителей, а в промежутках между уроками вы повторяете с ребенком содержание предыдущего урока.

После Урока № 4 вы уберете еще две таблицы и добавите две новые.

Р РЬ
РА
Рубрики:  всё для детей/игры и игрушки

Зефир.Видео рецепт

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 00:44 + в цитатник
Это цитата сообщения ТанюшкА_5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зефир.Видео рецепт



Рубрики:  кулинария/выпечка

Уход за кожей вокруг глаз

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 00:42 + в цитатник
Это цитата сообщения ТанюшкА_5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уход за кожей вокруг глаз

 

 

 

Уже с 20-25 лет кожа вокруг глаз начинает нуждаться в уходе. В отличие от остальной кожи, вокруг глаз кожа сальных желез не имеет, поэтому она более чувствительная и сухая. А постоянное моргание век способствует раннему образованию мимических морщин.

Какие проблемы может иметь кожа век и контуров глаз?

Читать дальше
Рубрики:  всё для тела/красота
всё для тела/здоровье

Зелёная безрукавка. Вязалочки.

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 00:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Donnarossa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зелёная безрукавка. Вязалочки.

00 (410x700, 102Kb) 

Смотрим далее (81x133, 6Kb)  >>>
Рубрики:  вязание/вязание для женщин

Кекс "Зимняя вишня"

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 00:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кекс "Зимняя вишня"

2835299__ (700x523, 309Kb)

Автор Jyuliya

Очень вкусный кекс с сырно-творожной ноткой! Попробуйте!

Читать далее...
Рубрики:  кулинария/выпечка

Две мужские шапки с переплетениями

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 15:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Две мужские шапки с переплетениями

http://domihobby.ru/shapka-s-perepleteniyami/
http://domihobby.ru/muzhskaya-shapka/
Рубрики:  вязание/вязание для мужчин

И.Прохоров. Омоложение организма

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 15:56 + в цитатник
Это цитата сообщения ТанюшкА_5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И.Прохоров. Омоложение организма

 

 Рецепты И. Прохорова

 
 

 
 

 

1. Этот рецепт древнейшего гомеопатического средства найден в 1971 году.

 

Дальше
Рубрики:  всё для тела/здоровье

Пронизанные светом и воздухом акварели / Carl Larsson (1853-1919)

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 13:01 + в цитатник
Это цитата сообщения kroshka_50369 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пронизанные светом и воздухом акварели / Carl Larsson (1853-1919)




Карл Ларсон (Carl Larsson) (1853-1919) – шведский живописец и график. Изысканные, пронизанные светом и воздухом акварели, альбомы рисунков и офортов («Моя семья», 1895) тонко передают колорит шведской жизни конца XIX в.
Читать далее...
Рубрики:  рисунки

Лечебный бальзам «ПРОМЕД»

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лечебный бальзам «ПРОМЕД»

1 (278x300, 13Kb)
"Рецепт бальзама "ПРОМЕД" мне дала одна моя знакомая, которая с его помощью вылечила своего мужа от рака кишечника. Ей же этот рецепт дала женщина - народный целитель, травница. С его помощью можно вылечить практически любую болезнь.

Его можно принимать как внутрь, так и наружно в виде компрессов и мазей. Он великолепно очищает организм от шлаков и токсинов, питает, повышает иммунитет, защищает от инфекций, заживляет язвы, помогает при кожных болезнях, в гинекологии, при травмах и ожогах, стоматите и при воспалении десен, делает кожу, волосы и ногти эластичными.

Для изготовления бальзама вам потребуется сделать экстракт прополиса.

Рецепт экстракта прополиса.

Кусочек прополиса величиной с грецкий орех положить в морозилку на 30 минут. Затем прополис поместить на чистую тряпочку, завернуть его и мелко растолочь с помощью молотка или скалки. Измельченный прополис высыпать в чистую маленькую кастрюльку и добаваить 1.5 мл воды (для точности можно использовать одноразовый шприц) и добавить туда же 1 - 2 столовых ложки меда. Поставить все это на водяную баню, чтобы растворился прополис (не кипятить). Температуру поддерживайте не более 70°С. Как только прополис растворится, снять с бани, процедить и слегка остудить.

Martina25
ДАЛЕЕ...
Рубрики:  всё для тела/здоровье

Апельсиновые кексы

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:53 + в цитатник
Это цитата сообщения ТанюшкА_5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Апельсиновые кексы

 

1 апельсин

150 г сахара

2 ч.л. ванильного сахара

150 г сливочного масла или маргарина 3 яйца

2 ч.л. разрыхлителя (или 1 ч.л. соды)

200-250 г муки

Из указанного количества ингредиентов у меня получилось маленьких 10 штук.

С апельсина снять цедру (при помощи специального ножа, или натереть на терке)

Выжать сок апельсина (должно получиться около 50-70 мл).

Масло растереть с сахаром и ванильным сахаром.Добавить яйца, перемешать.

Добавить сок и цедру апельсина, перемешать.

Добавить муку, разрыхлитель, замесить не крутое тесто.В

ыложить тесто в смазанные растительным или сливочным маслом формочки (формочки заполнять на 2/3).

Поставить в разогретую до 180 градусов духовку.

Выпекать в течение 20-25 минут

 

Источник

Рубрики:  кулинария/выпечка

Шарлотка классическая

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:53 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепт от De Dietrich: Шарлотка классическая

379445_303492883014015_186359358060702_1156908_1588163760_n (320x213, 21Kb)
За право назвать шарлотку изобретением своей кухни соперничают французы и англичане. Англичане уверяют, что это они придумали нежную разновидность сладкого пудинга с фруктами и даже назвали его в честь королевы Шарлотты, жены короля Георга III, который правил Великобританией два века назад. Французы настаивают, что в их кулинарии издавна существовало десертное блюдо из белого хлеба в яично-сливочной пропитке с фруктами и ликером, желе или заварным кремом.

Классической считается шарлотка с яблоками.

4 яблока
4 яйца
4 ст. ложки муки
1 стакан молока
3 ст. ложки сливочного масла
Ванилин на кончике ножа
1/8 ч. ложки соли
Сахар или сахарная пудра для посыпки

1. Яблоки очистить от кожицы и сердцевины, нарезать тонкими ломтиками, потушить до мягкости с 1 ст. ложкой сливочного масла.
2. Соединить муку, соль, ванилин, ввести по одному яйца, добавить молоко, хорошо перемешать до получения теста с нежной омлетной консистенцией.
3. Растопить в форме сливочное масло для смазки, вылить 2/3 теста. Затем выложить яблоки, залить остатками теста и выпекать при средней температуре до готовности.
4. Подавать пирог горячим, посыпав сахаром или сахарной пудрой.
5. Шарлотка классическая готова.

Рубрики:  кулинария/выпечка


Поиск сообщений в demo69
Страницы: 75 ... 57 56 [55] 54 53 ..
.. 1 Календарь