-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в demo69

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 1545
Комментариев: 49
Написано: 1598


Мой чайный медовый кекс с орехами.

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:38 + в цитатник
Цитата сообщения Сима_Пекер Мой чайный медовый кекс с орехами

 (700x525, 118Kb)
Простой по виду и изготовлению,но вкусный и нежный.Для него нужно:
1 стакан меда,
1 стакан сахара,
3 яйца,
3 ст. ложки подс. масла,
1 стакан очень крепко заваренного чая.
Разрыхлитель.
Все перемешать.Постепенно всыпать муку,перемешивая,чтоб не было комочков (я это делаю миксером).Тесто должно получиться ,как густая сметана.Можно добавить орехи,изюм.Орехи просто поломать,чтоб чувствовались кусочки
Печь в смазанной маслом и посыпанной мукой форме,лучше- разъёмной.
Приятного аппетита.



Серия сообщений "мои похвастушки":

Часть 1 - Болеро для внучки.Шерсть,ленивый жаккард.
Часть 2 - связала для внука
...
Часть 72 - Салфетка,хвастик
Часть 73 - Медовик,как его делаю я.
Часть 74 - Мой чайный медовый кекс с орехами


Рубрики:  кулинария/торты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку