-Рубрики

 -Цитатник

Двухцветная шаль спицами. - (0)

Двухцветная шаль «Уайли» Источник http://dampal.ru/dvuhtsvetnaya-shal-uajli ...

Уроки вязания крючком. - (0)

Уроки мастерства - Вязание крючком - Полотно прямое и круговое. Основы Уроки мастерс...

Филейный топ. Приёмы вязания филе. - (0)

Филе - новые приёмы http://data5.gallery.ru/albums/gallery/297125-78414-70717045-m750x740-u1ffb...

О вспышке оспы. - (0)

Карты раскрыты? Билл Гейтс и Ко заранее готовили вспышку оспы Птичий грипп, свиной грипп, вербл...

Протирание лица льдом. - (0)

Вы знаете почему ежедневное протирание лица льдом может сделать кожу безупречной. Так утверждают дер...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dekab12rina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 687


В каком месяце вы родились? Ответ поможет раскрыть поразительные секреты! Прочитаете и вы будете в шоке!! точность на 90-95%! Проверьте себя и друзей,

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 15:37 + в цитатник
liveinternet.ru/users/sveta...370454904/


 

Когда мне в руки попадается газета или журнал, я не могу удержаться, чтобы не заглянуть в раздел “Гороскоп”. Да-да, я знаю, что гороскопы — это частенько полная ерунда, но мне кажется, в них что-то есть.

Именно поэтому меня так сильно заинтересовал этот материал. У меня была мысль, что это обычный, ничем не отличающийся от других гороскоп. Но это оказалось не так Заглянув в раздел с моим месяцев рождения, я удивилась, что гороскоп знает все обо

Серия сообщений "Отвлекаемся - развлекаемся":
Часть 1 - Взрослеющие знаки "Зодиака"
Часть 2 - Просто супер-супер ретро сайт.
...
Часть 4 - Оденемся по погоде.
Часть 5 - Расслабляемся, улыбаемся - отдыхаем.
Часть 6 - В каком месяце вы родились? Ответ поможет раскрыть поразительные секреты! Прочитаете и вы будете в шоке!! точность на 90-95%! Проверьте себя и друзей,

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку