-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 2328
Комментариев: 11236
Написано: 21432


Лето

Среда, 03 Августа 2011 г. 03:50 + в цитатник

Лето проходит в череде незначительных событий и сквозь легкую дрему. Нет, пару тысяч километров я наколесил, и за последний месяц дома был ровно три дня. Дача-Саратов-Калининград-Дача с кратковременными заездами домой на поспать.

На третий из четырнадцати дней в Калининграде из Москвы пришла новость предопределившая весь последующий отдых в восточной пруссии - на 13-м году жизни умер мой солнечный лабрадор Нэш. Меня хватило на пост-некролог с лучшими его фотками в ЖЖ и всё. Оставшиеся дни мы прошлялись без особого интереса, особенно быстро унося ноги оттуда где Кенигсбержцы выгуливали своих солнечных псов. А погода только подыгрывала настроению - почти все две недели лил дождь, за редкими исключительными днями. Мне очень хотелось уехать и я наконец то прочувствовал на себе что значить жить в эксклаве посреди евросоюза, не имея возможности попасть на "континент" когда хочется. За это время я с горя набрал пару кг в калининградских кафешках, снова закурил, обновил свою "самую западную точку мира" (теперь это смотровая площадка на северном молле в городе Балтийск) и хотелось только одного - в Москву, снова в бой.

Вот уже неделю я дома. Мы уже успели поучаствовать в июльской Стратегии-31, куда я впервые за несколько месяцев пошел без камеры - просто поучаствовать. Предстоит жаркая борьба против строительства скоростной трассы и подъездных дорог к ней в Химкинском лесу (там планируется не одна дорога, не так все просто, а на подходе еще фактически целый новый аэропорт на месте соседнего леса), где в лагере плотно окопалась антитеза. Впереди сезон "выборов", которые нельзя проспать, и куча вокруг "выборного" беспредела, о котором нельзя будет молчать. А еще я поменял струны на гитаре. А еще у меня куча фотографий с разных мест.

Да и лето надо догулять. Короткое оно.

Рубрики:  чушь и суета

Девушка_Бил   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 04:05 (ссылка)
ну хоть у кого то интереснее лето проходит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 04:13ссылка
да не так что бы прям интересно.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2011 г. 04:15ссылка
у мну вообще тухляк
Олежка_Х   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 10:32 (ссылка)
Я сочувствую тебе: ты так любил своего пса... Но, всё-равно, нужно найти в себе силы отдыхать - впереди целый год.
Ответить С цитатой В цитатник
deez   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 21:00 (ссылка)
ндауж
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку