-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 2328
Комментариев: 11236
Написано: 21432


Ура!

Пятница, 24 Июля 2009 г. 18:03 + в цитатник

Моя новая гитара.

MichaelKelly Hex Deluxe.

Американо-Южнокорейская, малоизвестная к сожалению у нас гитарасская фирма.
Жители же США судя по всяким социальным сетям и форумам от MichaelKelly просто в восторге.Собственно так я на нее и вышел - читая "буржуинские" форумы. Хвалят ее просто ну все - от новичков до профи.

Хотел опробовать купить ее в американских интернет магазинах, но она нашлась в Москве, и что удивительно, цена вопроса была, что очень очень удивительно, ниже чем в совокупности ebay-почта-таможня.

Звук более чем достойный. Я бы даже сказал - хороший.

Теперь осталось только прикупить line6 pod x3 live и акой нибудь басс для Нико..

 

http://www.michaelkellyguitars.com/

 

p.s. куплено в мире музыки на садово-триумфальной.
что я могу сказать. олдовые дядьки-трухардрокеры-продавцы как обычно "рулят". ну а вообще ничего так магазин.

Рубрики:  noiZZZZe

-ЛИС-   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 20:48 (ссылка)
Поздравляю!
Кабинет тебе надо, Ректифаер какой-нибудь ламповый, а не "лайн сикс" ))
*чур "дай денег" не говорить*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 21:04ссылка
мои соседи не очень поощеряют к сожалению мою страсть к музыке.
их выводил даже мой 15 ваттный комбик.
лайн сикс звучит отлично в плане "воткнулся прямо в компьютер через usb и получил отличный результат".
имхо кабинеты не для панельных многоэтажек.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 21:05ссылка
да и цифру я честно говоря люблю больше.
больше места для полета фантазии и эксперементов.
Экзистенциалка   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 23:20 (ссылка)
Праздравляю!!!! у меня брат аккордеон Hohner купил-не нарадуется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2009 г. 19:15ссылка
спасибо.
у меня где то губная гармошка hohner лежит...
Futurolog   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 23:40 (ссылка)
Хороша!
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ku3ma   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 14:20 (ссылка)
Поздравляю! Сколько если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2009 г. 17:23ссылка
не секрет. всего 25.
KNCH   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 15:09 (ссылка)
=)
поздравляю, deez!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2009 г. 19:13ссылка
спасибо, knch_))
Ptytsa   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 22:34 (ссылка)
ОУ! круто!
а кроме дома, где играем? если не секрет?
не раньше, а сейчас?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 00:42ссылка
нет, не играем.
когда то решилось что мне это все больше не нужно, потом желание вновь возникло но была полная засада по жизни, как засада кончилась у меня появились проблемы с аппаратурой.
Сейчас тьфу тьфу тьфу - все проблемы заканчиваются, так что - кто знает)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 01:50ссылка
слууууушай ???
одна моя знакомая группа ищет гитариста.
замечательные ребята, они правда все постарше тебя, но ведь это не главное, правда?
нууууу, чем чёрт не шутит, можно же попробовать, а?
ща в личку напишу
Anarchistic_Goth   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 17:17 (ссылка)
...красааавица)...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку