-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deera

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2005
Записей: 25
Комментариев: 9
Написано: 38


Кино.

Суббота, 05 Ноября 2005 г. 17:19 + в цитатник
Настроение сейчас - Прикольное.

Ребята, хочу вам рассказать о кино. О кино современном.

Сейчас в кинотеатрах идёт  "Цыплёнок Цыпа". По мне так не очень прикольный мульт. Похож на Незнайку. ну, может чуть преусовершенствованный американскими продюссерами. Ну, я не знаю, вам решать- идти или не идти. У меня сейчас как раз каникулы, как и у многих из ребят.

Также идёт мульт "Уолесс и Громит: Проклятье Кролика-Оборотня". Хочу сказать, прикольный мульт! По-реалу прикольный. По-моему, схожего на него мульта нету. Тем более, после финальных титров вас ждёт супер-бонус: короткий, но смешной мульт "Пингвины из Мадагаскара. Операция Новый Год". Тоже очень прикольный.

Ещё идут "Doom" (не очень хороший, хотя посмотреть можно), "Легенда Зорро" (нормальный, как раз для подростков), "Последний уикэнд"( лучше смотреть детям, начиная с 13 лет), "Сон в летнюю ночь" (мульт, правда, не могу дать оценку-ничего о нём не знаю) и др..

Вот впринципе моя оценка. Объективная оценка, между прочим. Я не такой хороший критик, но в кине разбираюсь.=))))

 

крейзи.gif (140x100, 24Kb)
Рубрики:  Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку