-Метки

filmfare awards iifa kareena kapoor ra one sahrukh khan аамир кхан абхишек баччан аджай девган айеша такиа айшварья рай айшварья рай-баччан актеры и кино акшай кумар амитабх баччан амиша патель амрита рао анушка шарма арджун рампал аршад варси асин барбара мори бипаша басу болливуд вивек оберой видья балан все для днева гаури кхан дети и родители джон абрахам джухи чавла дипика падуконе дия мирза жаклин фернандес женелия д'суза зайед кхан имран кхан индийская одежда индийские традиции индийское кино индия каджал агарвал каджол кангана ранаут каннский кинофестиваль каран джохар карина капур каришма капур картинки для днева картинки и открытки катрина кэйф кулинария культура индии лара датта любимое кино мадхури диксит миниша ламба митхун чакраборти моим пч музыка индийского кино неха дхупия новое кино новости болливуд новости болливуда новый фильм прабхас приветствия прити зинта приянка чопра пч равина тандон ранбир капур рани мукхерджи рекха ритеш дешмукх ритик рошан саиф али кхан салман кхан санджай датт свадьбы наших кумиров сонам капур соха али кхан стихи сушмита сен твинкл кханна толливуд удай чопра упен патель фара кхан фархан ахтар фотошоп фрида пинто харман баведжа хема малини шахид капур шахрукх кхан шилпа шетти шридеви это интересно знать это полезно знать юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deepika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11478


Абхишек станет певцом?

Вторник, 22 Июля 2008 г. 19:55 + в цитатник

 (600x398, 59Kb)
Несмотря на большое количество совместных фильмов с отцом Амитабхом Баччаном, Абхишек нервничал, находясь перед камерой со своим папой в их недавнем совместном фильме, так как будто для него это впервые. “На самом деле, сейчас я нервничаю даже больше, чем раньше. Да разве я один? Любой актёр будет нервничать рядом с ним и не важно, как много времени вы проработали вместе. Ведь он обладает таким великим талантом.”
Абхишек вернулся в Mumbai после долгих съемок в Майями фильма режиссера Tarun Mansukhani Dostana и сразу перешёл к работе над фильмом режиссера Ракеш Мехры Dilli 6. “Это молодёжная и веселая романтическая комедия. “Я никогда прежде не снимался в подобном жанре. Приянке, Джону и мне было очень весело. Но нам никогда не давали забыть то, что нужно работать. Хотя было весело, но мы также проводили много часов, тяжело работая. Мы были там для работы, поэтому этим и занимались.”
Из Miami, Abhishek вместе с женой полетел в Канны. “Канны были очень привлекательными. Так было всегда. Прошлого года, Aishwarya и я впервые приехали в Канны вместе. В этом году там была вся наша семья. Это было чудесно, что мы собрались там все вместе. Меня так долго не было дома, поэтому я был рад встретиться с родными в любой части мира. Мы попытались получить столько фильмов, насколько это возможно.”
А в Мумбае Абхишека ждут новые неожиданности. После Wyclef Jean в Miami композиторский дуэт Vishal-Shekhar написали музыкальный альбом в стиле хип-хоп с Абхишеком, в котором также, как приглашенный исполнит песни и Баччан Старший.
Абхишек записал песню в стиле хип-хоп вместе с Wyclef Jean в Miami. Абхишек говорит: “Aadesh позвонил мне как-то и предложил записать песню. Aadesh - мой хороший друг и это было прекрасно, что мы вместе исполнили песню. Wyclef - музыкант, которым я долгое время восхищался и которого я очень уважаю. Это было наслаждение работать над записью песни вместе с ними двоими. И зарядиться позитивом.”
Абхишек уже прежде записывал песни в стиле хип-хоп. “Когда я записывал песню дуэта Vishal-Shekhar для фильма Bluffmaster, я был по-настоящему ошеломлён. Мне нравиться петь, но я не певец и ту песню я записал только из-за просьбы Аадеша.”
Некиношный альбом Абхишека с дуэтом Vishal-Shekhar и с его отцом забрал больше времени, чем планировалось. Абхишек говорит: “Альбом композиторов Вишал и Шекхара разрабатываеться уже два года, но он все еще не вышел. Мне захотелось, чтобы премьера альбома состоялась во время нашего Мирового Турне в июле. Но альбом еще не готов. Когда он будет полностью записан, мы выпустим его.” Так превратиться ли Абхишек из актёр в певца, также, как и его отец? “У папы очень красивый голос певца. Мой голос - ничто, по сравнению с его. Не думаю, что у меня есть возможность и талант, чтобы сделать то, что сделал когда-то он.”
 (400x40, 1Kb)
Deepika
Рубрики:  Актеры
Новости и сплетни Болливуда
Метки:  

Процитировано 1 раз

НаНдНи   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 12:58 (ссылка)
аааааааа, Как я обожаю "Right here right now"!!!!!
Аби давно должен был петь..
Ответить С цитатой В цитатник
9sun2   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 14:41 (ссылка)
Мне тоже очень нравится эта песня. А клип супер. Было бы интересно послушать песни в исполнении Абхи
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку