-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeemONE

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2008
Записей: 3
Комментариев: 4
Написано: 7


оххх уж эти мерзкие людишки :)

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 19:47 + в цитатник
чтож, Ярославль Ярославль.. как много в этом слове, как манит и зовет, а по сути то здесь ни чего выдающегося...
особенно опасение вызывает сложившееся тенденция у представительниц прекрасного пола.. не ясно многое, и самое страшное как с этим мириться...
приведу простой пример из личной жизни..
как то раз на улице, я познакомился с девченкой, мы мило провели вечер знакомства, и в конце было бы глупым поступком не взять у неё номер телефона, что я и сделал, она дала его, безо всяких проблем.. и на этом мы мирно разошлись,и я как полагается истинному джентельмену проводил их до остановки( она была с подругою своей).
я приперся домой, и подумывал позвонить ей дня через 3, но она в первый же вечер сама написала мне смс.. через недельку мы с неё встретелись, погуляли уже только вдовоем, я подумал и решил что рано еще как либо распологать себя к ней, и не стал ни каких притязаний делать по поводу поцелуев..
на следущую встречу я её подарил розу, и мы отправились в кинотеатр, все было здорово, после фильма мы пошли гулять держась за ручки, в определенный момент мы присели на фонтан, и я попытался её поцеловать.. реакция последовала совсем не та что я ожидал, обыкновенный отказ( я не хочу, да и не умею)..
так как был поздний час, мы разошлись по домам..
на следующий день я ей звоню и спрашиваю, в чем дело? на что получаю ответ, цветок и роза ни чего не значат... блин где же логика? ну нафига все усложнять, ну просто бы не давала свой номер в первый день и было бы все здорово, без всямяких заморочек..

Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку