-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DEEDEE

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) sPITFIRE_2006

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 26
Комментариев: 247
Написано: 170


Осталось два часа)

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 15:22 + в цитатник
В колонках играет - Билан - Невозможное возможно(че это вапще?)))
Настроение сейчас - СуПеР))

Фух, вот я и дома) Табеля отдали и я смылась, не могла я больше находится там..тем более нужно скорее домой, собраться и снова в школу..диска))) Блин, скорее бы..только вот прикол..диджей, который буит вести дискотеку, мой очень хороший друг, и он мне по секрету сказал, что на диске будут какие-то конкурсы, которые нах ни кому не нужны, и попросил поговорить с нашей училкой по экономике. что бы она все отменила..но она не хочет..овца, блин. Ну, пох на нее. Мне Саша(диджей) сказал. что музыку не остановит..Аа...скорее бы..сейчас еще Леша приедет..а вы девченки, тоже все на диску? Ну, мне потом расскажите)

Маленький Крисик - это мечта))))


 (700x525, 31Kb)

lonely_sadness   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 15:31 (ссылка)
да,в детстве Крис был ещё тем пупсом)
Ответить С цитатой В цитатник
DEEDEE   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 15:39 (ссылка)
Такой миленький))
Ответить С цитатой В цитатник
SmokingGun   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 19:25 (ссылка)
DEEDEE, ой, какой шладкий!!! а глазища-то какие =)
Ответить С цитатой В цитатник
--Blackberry--   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 19:26 (ссылка)
Какой ЗАЯ!Так бы и зацеловала!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку