-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deathmaker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 116
Комментариев: 238
Написано: 484


Конец мирной жизни.

Четверг, 26 Октября 2006 г. 00:17 + в цитатник
 (400x225, 93Kb)
Я этому уроду все перья повыщипываю! Сношается с существами женского пола и постоянно чем-то болеет! Теперь он подцепил дальтонизм! Плевал я, что девушки им не болеют, он у них латентный и очень заразный. Он купил розовый (розовый!!!) плед.

Судя по повадкам беременной кенгуру у него начинается сезон брачных игр. Он обдирает обои, вьёт гнездо из простыней и бьёт в мелкую крошку чайный сервиз. Я выселил его из спальни, но потом вспомнил, что в отличии от меня у Маркиза, который спит в гостинной полностью отсутствует инстинкт самосохранения.

Передо мной встала непреодолимая проблема. С одной сторону озабоченный, с другой голубой, а посередине непредсказуемый секс между этими двумя и моя бессонница. Я долго бился о заботливо подставляющиеся косяки, взывал к соседям, молил кофеварку...

В итоге просто пошёл и купил снотворное, которое выдают только по рецептам...

Автор: Sohryu
Рубрики:  О жизни инакомыслящих

некто_Падший   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 01:46 (ссылка)
Непреодолимая.
Ответить С цитатой В цитатник
Deathmaker   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 08:04 (ссылка)
некто_Падший, да, сер редактор)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку