-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deathmaker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 116
Комментариев: 238
Написано: 484


Парящая на волнах памяти.

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 17:17 + в цитатник
 (300x423, 17Kb)
Дома было непривычно тихо.


-Маркиз, как бы ты хотел умереть? -черные глаза выжигали узоры на моей спине. Крылья хлопали в моей голове.


-Упасть с моста на высоковольтные провода.


-А ты, Рен?


-Если бы был человеком? - Рендом усмехнулся, складывая мокрые крылья. - Я умер бы лет в 80 во время оргазма.


-Проси об этом Господа, - Маркиз, наконец, отвел взгляд от моей спины. А зря. Я всё ещё полон неожиданных слов и действий. Бомба случайного радиуса. Осечка, осечка, взрыв.


-Во-первых, он бессмертен. А во-вторых, у Бога нельзя ничего просить. Небесная контора работает по другому принципу.


-Именно, - поддакнул Рен. Невидимая птица клевала его в висок. - Сначала крадёшь, а потом каешься. Таким образом обходится вопрос о просьбах и можно сразу же наслаждаться результатом.


Мы все сошли с ума.


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку