-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeatHm_of_13

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль Poseur_Stuff SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2006
Записей: 69
Комментариев: 141
Написано: 570


С праздниками!!!

Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:21 + в цитатник
 (291x376, 23Kb)
В колонках играет - Depech Mode - Enjoy the Silents
Настроение сейчас - бывала и лучше...

Ну...с прошедшими вас праздниками!!Всего ВАМ всего самого наилучшего,светлого,радостного во все дни нового года)))
У меня скоро экзамин...я нифига не знаю...готовлюсь уже 4 день...вообще не вылезаю никуда, а в голово нифига не откладывается((Эх...жизнь не справедлива...Хотя...я тут задумалась....чем мне запомниться 2006 год...хм...ну...начьнём по пордку:
1.Спраздновала я новый год просто офигенно))
2.Нашла много интересных друзей и знакомых.
3.Встретила и потеряла свою любовь.
4.Офигенно закончила 2 курс.
5.Круто съездила и отетила свою днюху на Селегере!
6.Поплавала в Карелии по р.ШУЯ...
7.Побывала в Южной Кареи...
8.Приобрела и тут же потеряла свою группу(
ииии...всё...как-то мало(((больше нечего вспомнить...обидно((НО...я надеюсь на 2007 год)
Через 5 дней мне 18!!!Даже не вериться...я реально осознала что мне 17 только где-то в конце ноября...а тут уже предётся смириться с тем что тебе 18!!!Хотя...какая разнца между 17 и 18???18 и имееш право на слово и всё!!!Совершенно летие наступает только в 21 год!!!Славно...
Так охото ЛЮБВИ.........ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМОЙ!!!!Каждый день слышать и говорить тёплые,нежные,ласковые слова человеку,который будет о тебе заботиться...для которого я буду значть в жизни много,а не просто быть игрушко с которой можно поиграть,а потом как надоест выкинуть...хоть я и кукла,но я тоже имею право на чувство и счастье!!!!!Где же тот...для которого я буду желанной?

Карса   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 23:14 (ссылка)
днюха это клево!) по себе знаю!)) особенно 18 леееет....с наступившим тебя др!)
Ответить С цитатой В цитатник
DeatHm_of_13   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 00:25 (ссылка)
Карса, спасибо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку